Не только на вынос: как COVID-19 изменил работу ресторанов до неузнаваемости

Меры по борьбе с распространением коронавируса разнятся для каждой страны. Где-то обещают, что второй волны не будет. В других государствах, наоборот, объявляют жесткий карантин. И общество, и его весомая часть — бизнес, живо реагируют на такие решения. Порой полностью меняя привычные схемы работы.

Хобиз неоднократно описывал примеры бизнеса, где коронавирус внес свои весомые коррективы. И не важно в какой стране он работает. В любом месте бизнес, как наиболее активная и живая часть общества, должен оперативно реагировать на вводимые меры и ограничения из-за коронавируса. И не важно, есть там полноценная государственная поддержка, или она оказывается в недостаточном количестве.

К этой теме, по всей видимости, hobiz.ru будет возвращаться неоднократно. Поскольку COVID-19 продолжает активно распространяться по миру, число заражений вновь растет. Кто следит за новостями знает, что, к примеру, в Израиле до 10 октября объявили всеобщий карантин. Между прочим, Земля обетованная стала первым в мире государством, где признали вторую волну и вновь ввели ограничительные меры. Да и в городе-герое Москва мэр с 28 сентября рекомендовал пожилым горожанам оставаться дома. Без объявления общего карантина, пока что.

Очевидно, что такие события будут иметь довольно долгие последствия для всех, включая бизнес-сообщество. Хобиз также не может не напомнить, что владельцы кинотеатров заявили о закрытии отрасли, если в России будет объявления вторая волна. И это не политическое решение, а вынужденное, зависящее от стихийных факторов.

Тем временем бизнес, неоднократно доказывающий свою стойкость и живучесть, находит новые варианты и формы работы. Так, в Соединенных Штатах Америки рестораны, кроме работы на вынос или доставку, осваивают новый формат — дегустационное меню. Особенно актуальную для ресторанов высокой кухни.

Десять известных шеф-поваров Лос-Анджелеса, при поддержке технологической платформы для ресторанов Resy и спонсортве American Express, участвуют в изысканной поездке на автомобиле для завсегдатаев ресторана. Акция продлится в течение ограниченного времени — 15 и 16 октября в Hollywood Palladium. Она позиционируется как «модель возвращения к работе элитных ресторанов». То есть, вариант функционирования этого вида бизнеса.

Во главе начинания стоит лозунг — безопасность прежде всего. Поэтому посетители необычного ресторана высокой кухни, который носит название Resy Drive Thru, в течение всего времени посещения будут оставаться внутри своего автомобиля.

fine-dining-drivethru

437251_3_800

Они будут перемещаться по дороге с 10 остановками — станциями. На каждой станции посетителю предлагается одно блюдо, приготовленное одним из шеф-поваров. Еда подается в одноразовом контейнере на подносе. Кроме того, к каждому автомобилю назначается официант, который проводит посетителей через весь процесс посещения необычного ресторана и ответит на любой возникший вопрос.

К этому начинанию — дегустационное меню — склоняются и другие бренды изысканной кухни, желающие полноценно работать в условиях пандемии COVID-19. Например, ресторан Bulrush в Сент-Луисе, предлагающий блюда национальной кухни, являются частью этого движения. Еще в августе компания запустила свою программу дегустационного меню «Park & ​​Dine», где заведение работает по полному циклу.

drivein-tasting

Благодаря этой инициативе Bulrush уделяет приоритетное внимание безопасности клиентов и персонала. А меню, со средним чеком в $100 на человека, во много осталось прежним по сравнению со временем, когда ресторан работал до появления коронавируса.

Как и в первом варианте, посетители ресторана не покидают своих автомобилей. Система специальных цветных флажков помогает сотрудникам определить, какой автомобиль нуждается в обслуживании — забор посуды, новый заказ или полный расчет.

Кроме этого, Bulrush, для укрепления дегустационного меню, предоставляет клиентам ссылку на свой Spotify и видеоконференцию Zoom. Благодаря первому, посетители могут наслаждаться звуками кухни, а во втором варианте — смогут увидеть прямую трансляцию с процесса готовки. А также уточнить свой заказ и задать вопросы, если они возникнут.

Еще бизнес-идеи, актуальные при пандемии коронавируса:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий