Неожиданное преимущество для ресторанного бизнеса, появившееся из-за COVID-19
Говоря о пользе коронавируса, конечно, стоит понимать, что речь идет не о инфекции, а о новых факторах жизнеобеспечения, возникших при развитием пандемии. К ним, безусловно, можно отнести регулярную проверку уборку, обработку и проверку состояния здоровья. А новые социальные нормы позволили заполучить неожиданное преимущество для некоторых ресторанов. Обо всем по порядку в этой бизнес-идее от хобиз.ру.
На пике распространения коронавируса, дабы не допустить распространения болезни, экономика большинства стран перешла в режим «самоизоляции». Когда пандемия COVID-19 утихла, многие форматы бизнеса, включая кафе и рестораны, вновь начали открывать двери для своих гостей. Естественно, с соблюдением норм повышенной безопасности посетителей. Хобиз приводил примеры оригинальных решений. И упоминал, что впереди будут еще множество подобных примеров. Например, как отель Marriott, вновь открывший свой ресторанный дворик в Ванкувере (провинция Британская Колумбия, Канада).
На открытой веранде отеля установили прочные геодезические купола, чтобы гости, путешествующие вместе, могли безопасно пообедать на свежем воздухе. Оставаясь изолированными от других. Преимущества подобных конструкций заключаются в том, что геокупола — прочные, легкие, не боятся сильных ветров и обильных осадков. Тем более, их оригинальный внешний вид вызывает интерес у всех, кто видит их. То есть, уже привлекает внимание клиентов.
Ресторанные геодезические купола получились достаточно большими, способными вместить два стула, длинный диван и небольшой стол. То есть, позволяют вместить довольно большую компанию на обед. Полупрозрачный дизайн купола, и в целом вся конструкция, гарантируют гостям спокойное приватное обеденное место, изолированные от уличных шумов, без ущерба солнечной погоде и свежему воздуху. То есть, клиенты ресторана, получают возможность остаться на природе, без нарушения собственного уединения. И теперь ничего не помешает вести приватные беседы. А все пандемия и новые социальные нормы.
Безусловно, не нужно быть экспертом hobiz.ru, чтобы понять, что на подобные конструкции (не обязательно геокупола) сейчас возникнет довольно большой спрос. Поскольку многие рестораны планируют открытие, в том числе и обустраивают уличные веранды. И у них есть выбор. Планировать места по новым нормам социальной дистанции — 1,5 метра. То есть, как минимум, сокращая число посадочных мест в 2-3 раза. Либо, устанавливать легкие мобильные перегородки, разделяющие клиентов. Такие заграждения, которые легко смонтировать, перенести и, в случае ненадобности, сложить и убрать на хранение.
Еще бизнес-идеи:
- Ресторан быстрого питания, готовый работать в условиях любой пандемии,
- Мне 4 литра кофе с собой! Появился новый формат для кофейни?,
- Оригинальные варианты работы гостиницы при коронавирусе,
- Пример самодельного противовирусного барьера для эффективной защиты посетителей в кафе.
Специально для hobiz.ru