Неожиданное преимущество для ресторанного бизнеса, появившееся из-за COVID-19

Говоря о пользе коронавируса, конечно, стоит понимать, что речь идет не о инфекции, а о новых факторах жизнеобеспечения, возникших при развитием пандемии. К ним, безусловно, можно отнести регулярную проверку уборку, обработку и проверку состояния здоровья. А новые социальные нормы позволили заполучить неожиданное преимущество для некоторых ресторанов. Обо всем по порядку в этой бизнес-идее от хобиз.ру.

На пике распространения коронавируса, дабы не допустить распространения болезни, экономика большинства стран перешла в режим «самоизоляции». Когда пандемия COVID-19 утихла, многие форматы бизнеса, включая кафе и рестораны, вновь начали открывать двери для своих гостей. Естественно, с соблюдением норм повышенной безопасности посетителей. Хобиз приводил примеры оригинальных решений. И упоминал, что впереди будут еще множество подобных примеров. Например, как отель Marriott, вновь открывший свой ресторанный дворик в Ванкувере (провинция Британская Колумбия, Канада).

westin-bayshore

На открытой веранде отеля установили прочные геодезические купола, чтобы гости, путешествующие вместе, могли безопасно пообедать на свежем воздухе. Оставаясь изолированными от других. Преимущества подобных конструкций заключаются в том, что геокупола — прочные, легкие, не боятся сильных ветров и обильных осадков. Тем более, их оригинальный внешний вид вызывает интерес у всех, кто видит их. То есть, уже привлекает внимание клиентов.

Ресторанные геодезические купола получились достаточно большими, способными вместить два стула, длинный диван и небольшой стол. То есть, позволяют вместить довольно большую компанию на обед. Полупрозрачный дизайн купола, и в целом вся конструкция, гарантируют гостям спокойное приватное обеденное место, изолированные от уличных шумов, без ущерба солнечной погоде и свежему воздуху. То есть, клиенты ресторана, получают возможность остаться на природе, без нарушения собственного уединения. И теперь ничего не помешает вести приватные беседы. А все пандемия и новые социальные нормы.

Безусловно, не нужно быть экспертом hobiz.ru, чтобы понять, что на подобные конструкции (не обязательно геокупола) сейчас возникнет довольно большой спрос. Поскольку многие рестораны планируют открытие, в том числе и обустраивают уличные веранды. И у них есть выбор. Планировать места по новым нормам социальной дистанции — 1,5 метра. То есть, как минимум, сокращая число посадочных мест в 2-3 раза. Либо, устанавливать легкие мобильные перегородки, разделяющие клиентов. Такие заграждения, которые легко смонтировать, перенести и, в случае ненадобности, сложить и убрать на хранение.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий