Не покидая автомобиля: удобная модель работы на вынос наоборот
Еще год назад бизнес столкнулся казалось бы с препятствиями непреодолимой силы. А теперь он не только научился работать по-новому, но и придумывает оригинальные формы взаимодействия с клиентами. Пожалуй, некоторые грозят перерасти в революционные решения. Они останутся с нами надолго, даже когда все трудности будут позади. Вот один яркий пример.
В двадцати девяти ресторанах Chipotle, работающих в Калифорнии, тестируют новую услугу по доставки еды и напитков, которую в том или ином виде начали применять в сфере общепита и другие представители бизнеса.
Она заключается в том, что клиенты получают доставку еды и продуктов питания прямо к припаркованному автомобилю. Эдакая работа на вынос, но наоборот. Товары не ждут в магазине, а максимально близко подходят к клиенту.
В примере от хобиз и сети ресторанов Chipotle доставка осуществляются с помощью фирменного приложения — Chipotle Carside. Чтобы воспользоваться этой возможностью, клиент должен разместить свой заказ и дождаться сообщения о его выполнении. Затем заказчику остается подъехать к выбранному ресторану как можно ближе. И тут начинается самое интересное. Пользователь нажимает кнопку «Я здесь» в приложении и сотрудники ресторана принесут заказанное прямо к машине. Чтобы упростить этот процесс, гости ресторана в приложении могут указать дополнительную информацию, например, цвет и модель автомобиля, госномер и другие детали.
По мере развития ресторанного бизнеса и преодоления всевозможных ограничений, клиенты предпочитают безопасные и удобные модели взаимодействия, помогающие свети к минимуму контакты там, где это возможно.
Еще бизнес-идеи:
- Новые революционные возможности для бизнеса, работающего на вынос,
- Когда нет времени ждать, то и парковка не нужна: новый принцип работы фаст-фуда и ресторанов на вынос,
- Магазины без покупателей: сверхбыстрая доставка продуктов как бизнес идея.
Специально для hobiz.ru