Когда нет времени ждать, то и парковка не нужна: новый принцип работы фаст-фуда и ресторанов на вынос
Каждый владелец общепита знает, что неплохую прибыль может принести доставка блюд. Если ее невозможно организовать, то стоит хотя бы сделать продажу «на вынос». Одна незадача, не у всех точек общепита есть парковка для ожидающих клиентов. Что делать, когда очень хочется? Новое мобильное приложение поможет решить проблему с парковкой любому общепиту.
Рестораны, кафе и просто точки с фаст-фудом, преимущественно размещенные в центре города, испытывают серьезные сложности с клиентами из-за отсутствия парковки. Многие автовладельцы считают — если к общепиту подъехать нельзя, то и посещать его не стоит. Любовь к автомобилю сильнее голода.
И эта проблема «мозолит» мысли многим хозяевам кафе. Никакие кухонные изыски не заманят автовлюбителя лучше, чем свободное парковочное место. Понимаете теперь, почему популярные сети фаст-фуда так популярны у автовладельцев? Приложение «FlyBuy» предлагает всем владельцам заведений, готовящих еду, имитировать парковку, а точнее полностью избавить любимого клиента от томительного ожидания. ФлайБай делает так, что клиентская парковка для ожидания заказа будет не нужна, потому что заказчику с этим приложением не нужно ничего ждать.
Желающему вкусно откушать еду из ближайшего ресторана достаточно разместить свой заказ в последнем через «FlyBuy». Программа заботливо сообщит время, когда заказ будет готов. Клиент может подъехать к условленному часу и забрать свою еду. Ему даже не нужно выходить из машины и глушить ее.
Ключевым успехом «FlyBuy» является забота не только о клиенте, но и исполнителе заказа. Мало того, что клиент получит время готовности, он также будет информирован о пробках и общем трафике на дорогах, то есть, без труда сможет рассчитать время, необходимое на дорогу. А сотрудники общепита увидят все перемещения клиента по дорогам общего пользования. В режиме реального времени. Таким образом, персонал с готовым заказом может своевременно выйти к краю дороги для встречи клиента. Не тратя время на ожидание.
Пока что приложение действует в США: Сиэтле, Сент-Луисе, Миннеаполисе и Портленде. С момента анонса «FlyBuy» вызвал очень большой интерес со стороны ресторанного бизнеса. Только в Сиэтле, на момент старта, к нему сразу подключилось 45 точек общепита. И количество партнеров постоянно растет.
Все больше ресторанов, кафе и других точек общепита начали склоняться к подобной форме заказов «на вынос», когда время ожидания для клиента можно субъективно сократить — достаточно удаленно принять заказ и сказать во сколько блюдо будет готово. Удобство заказчика — главная маркетинговая фишка этого сезона. И с этим не поспоришь.
Похожие бизнес-идеи:
- Шеф-повар в коробке: новый формат кафе быстрого питания с блюдами высокой кухни,
- Как открыть точку по продаже шаурмы: доступный бизнес низкой себестоимостью и оригинальной рецептурой,
- Периодическая доставка здоровой, но недорогой еды.
Специально для hobiz.ru