Персонализированные средства гигиены, или как имя клиента помогает продвигать продукт
Большинство маркетологов, в поисках спроса, идут на различные ухищрения — предлагают яркую упаковку, оригинальное наименование, придумывают акции и конкурсы. А некоторые, наоборот, вводят глубокую персонализацию. Например, размещают имя клиента на этикетке. Фишка не новая, но прежнему хорошо работает. И вот почему.
Компания Native, размещенная в Сан-Франциско (Калифорния, США), известная выпуском безопасными и нетоксичными дезодорирующими средствами без алюминия,теперь предлагает своим клиентам индивидуальные средства ухода. Их можно получить с помощью сервиса Scent Quiz.
В основе нового продукта используются запатентованные масляные смеси. Дезодоранты от бренда традиционно не содержат парабенов, фталатов, талька и аллергенов.
Распространение продукта осуществляется с помощью небольшого опросника, где клиентам предлагают определить их идеальный аромат. В нем встречаются вопросы типа «Если вашу жизнь превратить в художественный фильм. К какому жанру вы его отнесете?». Или «Ваш любимый запах?». После того, как все ответы будут получены, клиентам предлагают ввести собственное имя. В итоге формируется дезодорант с индивидуальным ароматом и упаковкой с именем человека, введенным в опроснике.
Это довольно известный прием, когда имя человека помещается на этикетку продукта. Такая персонализация повышает лояльность и увеличивает интерес со стороны клиентов. Многие именитые бренды поступают точно также. Достаточно вспомнить ограниченный выпуск популярного газированного напитка с именными этикетками. Спрос был достаточно высок, об этом можно судить по тому, что акцию несколько раз повторяли.
Именной дезодорант, кроме персональной этикетки, также решает другую проблему, возникающую в большинстве семей. Использование персональных средств личной гигиены — зубные щетки, дезодоранты, мыло, полотенца и тому подобное — другими членами семей. С именным средством от пота такое не произойдет. Этикетка подскажет кому можно пользоваться, а кому — нет.
Еще бизнес-идеи:
- Скажите привет новому стилю: персонализированный цвет волос по подписке,
- Взрослый бизнес на «детской» технологии: дополненная реальность у алкогольных этикеток,
- Проблема подбора лука на праздник или Новый Год? Скорая онлайн-помощь от персональных стилистов.
Специально для hobiz.ru