Доставка еды из ресторанов против коронавируса

С приходом пандемии коронавируса для бизнеса настали темные времена. Сократилось количество потребителей. Упала посещаемость. Изменились бытовой уклад и привычки клиентов. Часть предпринимателей подумывают о закрытии своего бизнеса. А другие, наоборот, придумывают бизнес-идею в помощь местному бизнесу. Вот один из примеров.

Spread — многообещающий стартап по доставке еды. В отличие от подобных форматов, Spread представляет местным ресторанам свои услуги практически бесплатно. И все равно планирует заработать на таком формате.

Из-за пандемии коронавируса, которая вынуждает кафе и рестораны закрывать или сокращать свои обеденные залы, заведения общепита переключились на доставку и работу на вынос. И столкнулись с такой проблемой, что агрегаторы доставки взимают довольно большие сборы за услуги курьеров. Что сокращает и без того мизерную прибыль заведений общественного питания. Spread меняет такие отношения с помощью своей бизнес-модели, отрицая какую-либо комиссию. В настоящий момент стартап проверяется работой в Нью-Йорке.

spread

Пользователи компании регулярно получают текстовые сообщения с эксклюзивными предложениями и промокодами от местных заведений, которые работают на вынос или доставку. Рассылкой управляют сами клиенты и регулируют количество сообщений, которые они хотят получать в неделю. Для заказа им остается выбрать нужный промокод, указанный в сообщении. При таком формате работы рестораны не платят комиссию Spread, они лишь оплачивают около $2 за каждый заказ или клик по промокоду. То есть, если заказов нет — то нет и никаких платежей курьерской доставке.

Хотя в настоящий момент Spread работает только в Нью-Йорке, компания надеется со временем расширить эту услугу по всем США.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий