Фаст-фуд для вегетарианцев, или новая идея для старой ниши

Концепцию «быстрого питания» впервые в мире сформировали в McDonald’s в 1948 году. Более 70 лет назад. И все это время фаст-фуд является стабильной, интересной и перспективной нишей. Конечно, не все начинания достигают вершин успеха. Однако в нише постоянно возникают новые бизнес-идеи, она развивается и изменяется. Вот одно из новых направлений, которое может стать очень популярным — вегетарианский фаст-фуд.

Вегетарианство это не просто модное направление и убеждения определенной группы людей. Отказ от мяса и продуктов животного происхождения это еще бережное обращение с живой природой, попытка снизить излишнюю жесткость по отношению к домашним животным. Вегетарианское сообщество и его идеи стали настолько популярными, что все больше людей, не будучи вегетарианцами, стараются поддержать осознанное потребление, отказываясь в своем обиходе хотя бы от части продукции животного происхождения. Поэтому вегетарианство стало мейнстримом, перспективным направлением не только для жизни, но и для бизнеса. Последний обеспечивает всем необходимым тех, кто поддерживает осознанное «зеленое» потребление.

Не удивителен и тот факт, что «быстрое питание» одним из первых отреагировали на появление новых потребностей у клиентов. Ресторанами и кафе с вегетарианским меню сейчас никого не удивишь. Их открылось великое множество во многих городах и селах по всему миру. Кто-то прямо позиционирует свою «зеленость», называя себя вегетарианским заведением. Кто-то берет шире и называет себя — здоровой и полезной кухней, фитнес-баром. Концепции разные, а основы кухни одинаковые — вегетарианские. Соевое мясо, растительные молоко и жиры, аквафаба или нут вместо яиц, сыр из гороха — вот фундамент здоровой и полезной фитнес-кухни. До недавнего времени это были частные и небольшие инциативы. Но теперь…

Государственная канадская сеть ресторанов быстрого питания Odd Burger, уже ставший глобальным брендом по всей Канаде.

460334_1_800

460334_2_800

460334_3_800

Уникальность заведения в его концепции. Odd Burger предлагает доступные, экологически чистые продукты на растительной основе, которые полностью имитируют традиционные блюда фаст-фуда. Вегетарианские гамбургеры, «чикены» из сои, растительный омлет, соевое молоко для кофе — по вкусу не отличаются от привычных животных прототипов. Бренд самостоятельно производит все необходимые растительные жиры, белки и заменители молочных продуктов на производственном предприятии по запатентованной технологии. Что гарантирует (как в привычных фаст-фудах) одинаковое исключительное качество продуктов питания во всех заведениях сети.

Популярность растительного образа жизни позволяет с уверенностью считать, что появление вегетарианских фаст-фудов дело недалекого будущего. То есть, хобиз вас предупредил. Тот, кто не успел начать новый ориентированный на вегантство бизнес, тот будет кусать себя за мясные локти. Которые уже никому не будут нужны.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий