Доставка еды из ресторанов против коронавируса
С приходом пандемии коронавируса для бизнеса настали темные времена. Сократилось количество потребителей. Упала посещаемость. Изменились бытовой уклад и привычки клиентов. Часть предпринимателей подумывают о закрытии своего бизнеса. А другие, наоборот, придумывают бизнес-идею в помощь местному бизнесу. Вот один из примеров.
Spread — многообещающий стартап по доставке еды. В отличие от подобных форматов, Spread представляет местным ресторанам свои услуги практически бесплатно. И все равно планирует заработать на таком формате.
Из-за пандемии коронавируса, которая вынуждает кафе и рестораны закрывать или сокращать свои обеденные залы, заведения общепита переключились на доставку и работу на вынос. И столкнулись с такой проблемой, что агрегаторы доставки взимают довольно большие сборы за услуги курьеров. Что сокращает и без того мизерную прибыль заведений общественного питания. Spread меняет такие отношения с помощью своей бизнес-модели, отрицая какую-либо комиссию. В настоящий момент стартап проверяется работой в Нью-Йорке.
Пользователи компании регулярно получают текстовые сообщения с эксклюзивными предложениями и промокодами от местных заведений, которые работают на вынос или доставку. Рассылкой управляют сами клиенты и регулируют количество сообщений, которые они хотят получать в неделю. Для заказа им остается выбрать нужный промокод, указанный в сообщении. При таком формате работы рестораны не платят комиссию Spread, они лишь оплачивают около $2 за каждый заказ или клик по промокоду. То есть, если заказов нет — то нет и никаких платежей курьерской доставке.
Хотя в настоящий момент Spread работает только в Нью-Йорке, компания надеется со временем расширить эту услугу по всем США.
Еще бизнес-идеи:
- Доставка побеждает? Дорогой сервис по доставке дешевых товаров,
- Кухня-призрак — новый формат общепита по доставке готовых блюд,
- Неожиданный конкурент, который может победить доставку продуктов.
Специально для hobiz.ru