Бесконтактные дозаторы в магазинах косметики
«Коронавирус — навсегда». Мысль, которая будоражит умы некоторых обывателей. А что, если действительно вдруг навсегда? Бизнес, пожалуй, тоже посещала такая мысль. Однако, он сделал совершенно другие выводы. И заставил её зарабатывать. И по этой причине из неё получилось много интересного. Вот один бизнес-пример.
Коронавирус, пожалуй, кардинально изменил привычки мира потребления. Ввел новые правила, которые учитывают те ограничения, появившиеся с пандемией. Речь идет о социальных дистанциях, минимизации контактов, средств индивидуальной защиты. Какой читатель хобиз не помнит, как в 2020 году вырос спрос на маски? И те, кто успел, тот заработал на них довольно существенные капиталы.
Слухи в Интернете гласят, например, что один российский предприниматель за первые дни пандемии коронавируса заработал 20 тысяч евро, продавая одноразовые респираторы через eBay. Которые в 2019 году едва ли могли принести более тысячи евро. А туалетная бумага? А антисептик для рук? Цены росли как на дрожжах. Прямо на глазах. Как волосы! Тем не менее, крупный бизнес также оседлал коронавирус и постарался сделать из него новый источник дохода. Даже не продавая средств индивидуальной защиты и антисептиков.
Так в прошлом году разными компаниями были предложены варианту по бесконтактному распылению тестеров парфюмерии для магазинов косметики. Хобиз писал об одном таком изобретении. И спрос на подобные устройства оказался очень высоким. Настолько, что инженерная и бизнес-мысль расширили идею до более универсального устройства.
Дозатор GK Concept позволяет обеспечить бесконтактный доступ к разнообразным жидким косметическим продуктам в магазинах. Компактная система предлагает безопасный и надежный доступ к различного рода тестерам.
Артур Хаджиэдж, президент GK Concept, поделился замыслами: «Кроме того, что подобные устройства привлекают аудиторию, увеличивая трафик магазина, они дарят чувство безопасности клиентам, что очень важно в настоящее время».
Устройство позволяет работать с любыми жидкими фракциями разной вязкости — от кремов и тональных жидкостей до сывороток и других жидких продуктов. Дозатор может работать от батареек или сети, его легко заправить необходимой жидкостью. В случае, если уровень упадет до минимального, устройство заблаговременно оповестит об этом персонал. Кроме того, дозатор можно встраивать в брендированные стойки, что позволяет производителям создавать интересные рекламные и маркетинговые продукты.
Еще бизнес-идеи:
- Уникальный бизнес на сувенирах с функцией бесконтактных платежей,
- Красиво и недорого: прибыльный магазин белорусской косметики и средств гигиены,
- Будущее косметического бизнеса: гель для душа в розлив.
Специально для hobiz.ru