1700 бизнес-идей: разнообразие в поиске идеальной формулы заработка
Существует ли идеальная бизнес-идея? Лучшая идея заработка, гарантирующая богатство, здоровье и благополучие? Универсальная инструкция для достижения намеченных целей? Или это всё фантастика? Давайте разберемся вместе.
Проект hobiz.ru работает по принципу: каждый рабочий день — публикуется новая бизнес-идея. Благодаря этому, за все время работы, мы собрали более 2956 бизнес-идей. И вряд ли остановимся на достигнутом. Почему?
Потому, что, на наш взгляд, нет идеальной бизнес-идеи, отвечающей на вопрос — как заработать и даже разбогатеть? Точнее наоборот. Ответов на вышеозначенные вопросы всегда больше одного. А это уже разнообразие выбора. Это уже внутреннее противоречие и борьба с самим самой.
Мир не идеален. В этом его преимущество. На каждую универсальную формулу счастья найдется свой Рэдрик Шухарт, понимающий её по-своему. Именно субъективность восприятия делает мир не идеальным, а жизнь разной. Это касается и идеальных бизнес-идей. Точнее — не идеальных.
Любая универсальная формула заработка, позволяющая сделать любого человека богатым, не жизнеспособна. Что больше всего пугает новичка в собственном бизнесе? В момент, когда он только планирует начать собственное дело. Не проблемы, возникающие в работе. И не трудности, встающие на пути. Новичка больше всего в бизнесе пугают — неопределенность и неизвестность. Неуверенность в завтрашнем будущем. Да, это самый яркий и серьезный страх. Не набиты шишки, неизвестно расположение подводных камней. Идея с теорией, сулящая золотые горы, на практике может обернутся полным крахом. Потому что бизнес может не «пойти». Недостаток опыта может обернутся непреодолимой проблемой. Это-то и пугает, потому что идеальная формула не учитывает неидеальность окружающего мира.
На практике два одинаковых стартапа, начинания собственного дела, запуск бизнеса, — развиваются совершенно отлично друг от друга. То есть, при всех равных вводных данных, путь становления для каждого из них — уникален. Он не повторяется в каждом воплощении предложенной формулы заработка. Поэтому существование универсальной формулы — абсурд, не имеющей фундамента в реальной жизни.
Сама жизнь подсказывает нам, что универсальность и уникальность в бизнесе совершенно разные термины. Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» — идея для бизнеса уникальная. Миллиардная прибыль. Заведения, работающие в различных городах мира. Один из самых дорогих мировых брендов в истории.
Может идея «Макдоналдс» стать универсальной? Технически все просто — готовые гамбургеры и всевозможные снеки, картошка фри и сладкая газировка, умеренные цены и небольшое меню. Не забываем про мороженое и игровые наборы для детей. Мы даже видим как тут и там появляются подобные заведения. К сожалению, мы также становимся свидетелями, как они закрываются. А «Макдоналдс» — остается. Почему? Уникальная бизнес-идея, единожды «выстрелив», не может стать универсальной. Даже повторяя её шаг за шагом, проблемы, возникающие на пути, — индивидуальны и субъективны.
Готовая бизнес-идея это формула, предлагающая вектор развития мысли. И только так. Превращение идеи в бизнес — ответственность, лежащая полностью на его владельце. Если он способен преодолеть все трудности и решить все вопросы, его бизнес-идея станет его уникальным опытом — уникальной идей. Поделившись ею с другими, он лишь даст им вектор развития собственной идеи, а не универсальную инструкцию по заработку.
Ошибочно воспринимать бизнес-идею как прямую инструкцию к действию. Её нужно воспринимать как идею. И только пропустив эту мысль через призму своих экспертных знаний, мы получим собственную бизнес-идею. Уникальную и неповторимую.
Универсальность бизнес-идей заключается в их разнообразии. Это косвенно доказывает наш проект hobiz.ru. Ежедневно, публикуя новые бизнес-идеи, мы четко видим все то многообразие способов заработка. Некоторые из них похожи, используют одинаковые принципы или развиваются одной нише. Но, одинаковы ли эти бизнес-идеи? Нет! Они совершенно разные. У каждой есть свой уникальный набор характеристик, приемов и методов, позволяющих говорить об идее как о новой. И каждая новая бизнес-идея описывает уникальный опыт её автора. Начни её другой, с собственным опытом решения возникающих проблемы, мы получим совершенно иную идею заработка. Совершенно иной бизнес.
Любую универсальную бизнес-идею корректируют многие неучтенные факторы. Даже перечисление некоторых, позволит увидеть общую картину. Внешние факторы — область и локация применения, поставщики, местный спрос и экономическое состояние государства. Внутренние факторы — экспертные знания у владельца бизнеса, опыт сотрудников, расторопность маркетингового отдела, качество организации рабочих мест. В совокупности все это превращает любую универсальную инструкцию в уникальную. Уникальный опыт становления бизнеса.
Многие бизнес-тренера на своих семинарах и тренингах выдают подобный уникальный опыт в виде общей универсальной инструкции. Рассказывают об успехах отдельных личностей, их достижения и награды. Забывая рассказать, что каждый, рискнувший воспользоваться ей, будет самостоятельно решать все проблемы. Точнее они об этом не забывают, успешно маскируют это словами — целеустремленность, путь к успеху, напористость и упрямство. Но, почему-то, успехи Генри Форда, Стива Джобса или Илона Маска (любимые «иконы-примеры» бизнес-тренеров) мало кто повторил. Да и не сможет повторить по вышеозначенным факторам. Однако тренинги и семинары строится на подобных рассказах. Оставим это «заблуждение» на совести бизнес-тренеров. Каждый зарабатывает по-своему. Те, кто умеет вести бизнес — работает; те, кто не умеет, — учит этому других.
Опубликовав более 2956 бизнес-идей, мы поняли, что универсальной формулы нет. Есть лишь уникальный опыт, использовав который, можно развить собственное дело. Такое же уникальное, как и все описанные ранее. Поэтому, пусть каждый из нас будет заниматься собственным делом, и пусть никто не уйдет обиженным. Hobiz.ru продолжит публиковать новые бизнес-идеи каждый день, а вы, на основе опубликованного, построите свое уникальное дело. Собственный бизнес, несущий «золотые яйца».
Между 1600 и 1700 умещается ровно 100 бизнес-идей. Сейчас мы узнаем десять из них, самых популярных у наших читателей.
- Стабильный доход в рамках законодательства: зарабатывайте, выдавая займы уже сейчас,
- Первые в своем деле: 30 идей бизнеса, которого еще нет в России,
- Зарабатываем на грузовике через Интернет или для чего нам нужна Газель?
- Есть ли у гироскутера альтернатива? Есть! Скоро у каждого мальчишки,
- По весне гребем деньги лопатой: как заработать на копке земли,
- Покупаем в магазине — едим как дома! Открываем успешную кулинарию как бизнес,
- Как продавать обыкновенный лед по цене пломбира: бизнес на гавайском мороженом,
- Фанера за 249 евро? И ведь покупают! Необычные многоцелевые домики для домашних животных,
- Иногда экономия тоже может быть заработком. Выгодная покупка валюты по ценам ЦБ,
- В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве: организуем бизнес на Тесла-шоу.
Мы не останавливаемся на достигнутом. Впереди уже маячит новая цифра, новое достижение — 1800. Стремимся к ней! Подписывайтесь на наш материал, чтобы не пропустить все новое, что мы публикуем на своем проекте.
С уважением, hobiz.ru