Зарабатываем на грузоперевозках через Интернет, или как на ГАЗели заработать 6 миллионов рублей за год

Услуги по транспортировке грузов появились сразу, как было изобретено колесо. С тех пор спрос на грузоперевозки ни разу не упал. Чем не стабильный бизнес? С другой стороны сильная конкуренция в этой нише практически свела прибыль к нулю. А с другой стороны, грузоперевозки через Интернет только набирают обороты — клиентов больше, чем конкурентов. И этим нужно пользоваться.


Одним из самых популярных видов транспортировки грузов является автотранспортные грузоперевозки. Это быстро и удобно; гибкая планировка маршрутов; высокая экономичность и полная независимость от внешних факторов. Была бы дорога или направление, а водитель проедет. Как пелось в известной песне — не страшны тебе ни дождь, ни слякоть …крепче за баранку держись шофер.

Грузоперевозки неотъемлемая услуга для малого, среднего бизнеса и физических лиц. Доставка габаритного груза, переезд или ремонт, развоз товара или готовой продукции — все упирается в транспортировку. То есть спрос стабилен. Поэтому-то в эту нишу стремится любой владелец мало-мальского грузовичка, способного перевозить грузы. Тем более для старта подобного бизнеса, кроме наличия исправного грузового автомобиля, нужна лишь регистрация ИП. Услуги грузчиков клиент оплачивает по отдельному прайсу.

С ноября 2013 в подкатегорию «В» включили все транспортные средства весом до 3,5 тонн и вместимостью до 8 сидячих мест (включая водителя). Таким образом, для управления грузовой ГАЗелью достаточно прав с открытой категорией «В».

То есть, бизнес на грузоперевозках может открыть любой владелец (и по совместимости — водитель) грузовика. В европейской части России наиболее популярным автомобилем для частных грузоперевозок является  «ГАЗель», в остальных частях страны — чаще встречаются представители китайского, японского или корейского автопрома. Цены сравнительно одинаковые: новые — в районе 1 миллиона рублей, поддержанные можно найти за 300-500 тысяч рублей, в соответствующем состоянии. Для большей экономии все малотоннажные грузовики в обязательном порядке переводятся на газовый вид топлива. Большинство новых автомобилей комплектуются газовым оборудованием прямо на заводе.

Но, самое сложное, как показывает практика, в этой нише — поиск клиентов. Кто-то, ориентируясь на частника, «оккупирует» места возле строительных гипермаркетов и мебельных торговых центров. Навязчиво предлагая услуги грузоперевозки всем посетителям. Другие, повышая свою коммуникабельность, раздают визитки, расклеивают листовки и дают объявления в бесплатных газетах и на сайтах — «переезд, грузоперевозки, услуги грузчиков». Грузчиков, напомним, клиент оплачивает отдельно. И это внутригородские перевозки, есть еще междугородние. Но, небольшие грузовички мало годятся на эту роль из-за небольшого объема кузова.

Подобный подход к делу напрочь забывает про обратную сторону вопроса. Грузоперевозка — спрос, возникающий у клиента. То есть, предложения с транспортными услугами ему нужны тогда, когда есть потребность в них. И во время потребности будут работать — и навязывание у гипермаркетов, и визитки, и листовки. Как правило, так как услуга разовая, клиент берет одно из первых предложений, встреченных им на рынке.

Таким образом, предприниматель, начавший свой бизнес на грузоперевозке, в идеале должен вклиниться в цепочку обратного спроса. Не он должен искать клиента, а клиент его — исполнителя. Это в идеальных условиях. На практике бизнесмен, купивший грузовой автомобиль, забывая как следует оглянуться, идет по проторенному пути — визитки, объявления и тому подобное.

Сравнительно давно, не так давно, конечно, как изобретение колеса, в сети Интернет появились специализированные площадки. Они позволяют всем, кому нужны услуги транспорта, разместить свой запрос и получить предложения от различных перевозчиков. Один из примеров подобного сервиса — ВезетВсем.

Ежедневно на сервисе «ВезетВсем» размещается более 150 заказов на общую сумму более 1 миллиона рублей. Владелец грузовика может искать заказы по всем маршрутам и направлениям, подходящим ему — мебель и бытовая техника, переезд, догруз, доставка покупки из IKEA, междугородние перевозки, переезд в Крым и тому подобное.  После поиска и сортировки заказов бизнесмен списывается с клиентом и уточняет условия заказа. Заявка выполняется  в случае согласия обоих сторон. Все очень просто и, главное, в духе цифрового века. Вот некоторые примеры заработка на площадке.

hobiz-vezetvsem

Кроме грузоперевозок на сервисе ВезетВсем можно найти заказы и для другой спецтехники — эвакуаторы, лесовозы, перевозка животных, ж/д перевозки и другие.

То есть, как видно, даже через Интернет можно заработать на грузоперевозках, если знать как и где искать своих клиентов. Площадка ВезетВсем позволяет это делать с легкостью.

Похожие бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий