Маркетплейс по аренде дорогой мебели

Мир потребления изменился. Это констатируют все эксперты, связанные с экономикой. Клиенты всё чаще предпочитают осознанное потребление, когда необходимая на один раз вещь берется в аренду, а не покупается. И потребителю удобно, и бизнесу определенно выгоднее. А в результате — выигрывает даже экология.

Примером осознанного потребления, когда вещь нужна только здесь и сейчас, хорошо выступает каршеринг. Дорогие автомобили, которые пользователи берут в самостоятельную краткосрочную аренду. И оставляют там, где им удобно. Платишь только за время, проведенное за рулем автомобиля. Заправка, ремонт, страховка, хранение и обслуживание — проблемы и траты компании. Конечно, в пересчете на деньги и время — пользователь каршеринга переплачивает по сравнению с опытом владения собственной машиной. С другой стороны, чтобы почувствовать такую переплату, клиент должен обращаться к арендному сервису регулярно. А так, при периодическом использовании арендных автомобилей, можно и переплатить за удобство и отсутствии эксплуатационных расходов.

Похожую схему взаимодействия начали применять и в других областях бизнеса. Включая даже долгосрочный формат аренды. Чаще всего, он сейчас называется подпиской. Клиент оформляет подписку на какой-нибудь предмет и пользуется им весь оформленный срок. Затем, если понравилось, продлевает аренду. В свою очередь компания часто меняет используемый предмет на новый, возможно даже — новую модель. Эту модель активно используют для дорогой техники, типа смартфонов. Пользователи, оформив контракт, получают новую дорогую модель телефона. Через год исправного сотрудничества, они вправе поменять модель на новую, сохранив стоимость подписки. Аналогично, если смартфон случайно сломается или даже разобьется, компания просто заменит его на новую. Автомобильные производители также используют такой формат. И пользователи охотно покупают контракты, то есть оформляют подписку.

Поэтому не удивительно, что к аренде обратились представители мебельного бизнеса. Из элитного сегмента. 1RentPlace — маркетплейс, где потребителям представлена возможность аренда элитной мебели, предметов искусства и аксессуаров. Цена аренды вполне демократична, особенно по сравнению с ценой покупки. Что несомненно расширяет круг клиентов, которым доступна эта услуга. Кроме того, маркетплейс рассчитывает на людей творческих профессий. Художников, фотографов и тех, кто работает в кино- и телеиндустрии. Им часто требуется оригинальная мебель для создания соответствующей обстановки. Временное пользование — лучшее решении для такого спроса.

furniture-marketplace

На площадке уже представлены такие крупные бренды, как Bernd Goeckler, Kravet, Carrocel и Bonnin Ashley. Сроки аренды могут быть как краткосрочные, так и долгосрочными. Как отмечает основатель и генеральный директор 1RentPlace Джейк Баер, «С начала пандемии индустрия дизайна резко изменилась, и потребительские предпочтения постоянно смещаются в сторону аренды. Это удобно и практично».

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий