Как превзойти Авито и заработать десятки миллионов долларов

Доски частных объявлений в Интернете — явление старое. Иных уже давно нет, а современные превратились в крупные сервисы. Пожалуй, на российской рынке несомненным лидером этой отрасли является Авито. Платформа настолько популярна, что почти все мечтающие превзойти Avito бизнесмены слепо копируют функционал. Как будто других нет? Тратят силы, нервы и деньги. И как правило ничего у них не получается. Хотя есть бизнес-идеи, позволяющие выйти в топ частных объявлений с меньшими затратами и большой вероятностью успеха. Нужен пример? Hobiz.ru рассказывает.

Как сделать свой сайт объявлений? Об этом мечтает не один бизнесмен. Как правило предприниматель берет за пример сервис Авито. Лидирующая платформа по частным объявлениям в России. Ведь частный сектор — это золотая жила.

Зачем нужен сайт объявлений? Чтобы продавать товар. Не важно, что это: недвижимость, автомобили, предметы интерьера и обихода или даже услуги. Поддержанные или новые. Цель одна — продать товар как можно быстрее и выгоднее. Но для этого нужно, чтобы о товаре узнали как можно больше людей. А как это сделать? Да очень просто: через объявления! Максимально быстро и просто. Доступно любому частному пользователю сети Интернет. Которых явно больше, чем представителей бизнеса. Поэтому в этому нишу и стремятся бизнесмены, мечтающие создать свой сервис по образу и подобию Авито. Сколько было таких. А сколько будет еще? Но лидера превзойти очень сложно. Нужны не только деньги, время и нервы. Необходимо создать сервис, которому будут доверять люди.

А можно подумать, почитать hobiz.ru и найти нишу, более узкую, чем общий сервис объявлений. И настолько узкую, что конкурентов в нише довольно мало. А значит есть реальный шанс превзойти Авито. Несмотря на то, что на указанном сервисе данная ниша тоже есть. Но не сильно развитая. Речь идет предметах брендов класса люкс. Дорогие товары и вещи. На Авито их тоже продают. Однако по соседству с оригиналом, часто встречаются и подделки. Вот тут хобиз предлагает сыграть бизнесменам, мечтающим превзойти Avito. Как это сделал сервис Cudoni.

Cudoni – базирующаяся в Соединенном Королевстве компания по перепродаже предметов роскоши, основанная в 2017 году. За годы работы сервис заслужил доверие у пользователей и показал надежность для инвесторов. Так, последний раунд инвестиций привлек к Cudoni 9 миллионов долларов США. К инвестициям присоединился eBay, а также увеличила свою долю The Daily Mail Group. Лидеры рекомерции знают толк в полезных сервисах для частных лиц.

hobiz_Cudoni_hobizru

В настоящее время на платформе Cudoni собрано более 4000 различных брендов класса люкс. Запас премиум-товара огромен. И покупатели могут быть уверены в оригинальности продукции, потому что это одна из главных гарантий для сервиса. Кроме того, Cudoni гарантирует анонимность для продавцов. Потому что мало кто хочет афишировать, что продает свой гардероб. Как правило на продажу уходит не более 30 дней, а продавец получает до 80% стоимости товаров. Остальное Cudoni забирает в качестве комиссии.

Команда Cudoni анализирует рыночные данные со всего мира, которые показывают, по какой цене продаются одинаковые или сопоставимые товары. Это позволяет безошибочно устанавливать цены на продаваемые товары. И поскольку сервис зарабатывает на комиссионных, в их интересах добиться наилучшей цены для перепродажи. В выигрыше все — и покупатели, и продавцы, и сервис.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и youtube-канала @hobizru

Добавить комментарий