Идея маркетплейса, основанная на монетизации своей аудитории

Как выглядит современный и популярный блогер? Если отбросить розовое платье, то совершенно также как обычный человек. За исключением факта, что у такого человека и блогера существует большая армия поклонников, выраженных в его подписчиках. То есть, аудиторию, которую владелец уже давно научился монетизировать, образно говоря — зарабатывать на своих подписчиках. Теперь, когда это стало мейнстримом, можно развить данную бизнес-идею.

Несмотря на различие в блогерах, у каждого из них одинаковая задача — превратить свою популярность в нечто материальное. Кто-то прямо монетизирует аудиторию через рекламу всего, что можно рекламировать в социальных сетях. Кто-то идет окружным путем, с помощью личного блога раскручивает собственный бизнес или свои услуги. Одним словом, с одной стороны — сегодня успешный блогер, а завтра преуспевающий владелец Шаурмы. Или, наоборот, например, хороший технический специалист по автомобилям, став блогером, превращается в дорогого технического специалиста. Кто сказал, что мы забыли слово «хороший»? Монетизация всё стерпит.

Один из самых популярных способов монетизации у блогеров — «рекомендация». Именно так, в кавычках. Обзор чего-либо, предоставленного производителем, с последующим выводом — да, рекомендую. Или, более изощреннее и хитрее, — да, советую этот бренд. И толпы подписчиков бегут сметать с полок товар с персональной рекомендацией. А блогер получает гонорар. В случае успеха — продолжение сотрудничества с рекламодателем. Особенно заметен такой способ продвижения во всевозможных женских блогах — от косметики до одежды и аксессуаров. Весьма популярная бизнес-ниша.

Британская интернет-платформа EMCEE предлагает свое видение этой бизнес-ниши в виде собственного маркетплейса. Она позволяет блогерам (их ещё принято называть кураторами) создать собственную мультибрендовую витрину для последующей монетизации привлеченной аудитории.

emcee

Выбирая нужные бренды и их продукцию, кураторы могут заработать до 25% прибыли от продаж. Таким образом, их — да, советую — легко превращается в неотрывную от работы монетизацию. Ведешь свой блог о ксметике, в хорошем смысле посылаешь всех фанов в свой интернет-магазин, зарабатываешь 25% с продаж. Все при деле. И не нужно лишний раз, например, тратить деньги, покупать косметику, компоновать коробки и рассылать их подписчикам. Все автоматизировано платформой EMCEE. Тем более, бренды, участвующие в EMCEE довольно известны. Тут и специализирующийся на аксессуарах для женщин Chillhouse, и авторитетная коллагеновая косметика Proto-Col. То есть, что сейчас самый мейнстрим у блогеров. В случае успеха EMCEE планирует расшириться в сторону моды, велнеса и прочего образа жизни. То есть, охватить еще больше успешных блогеров.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий