Японская бизнес-идея: свежие морепродукты и закуски как в ресторане из автомата

Вендинг, пожалуй, стал одним из самых популярных способов сохранить свой бизнес во многих нишах на время пандемии. Даже тех, которые до этого даже не задумывались об автоматических продажах. Вот, как пример, японские бизнес-идеи, где вендинг пришел на помощь ресторанам.

Оператор рыбной фермы в префектуре Тиба, Япония, столкнулся с сокращения спроса на свою продукцию из-за пандемии коронавируса. Его основные потребители были рестораны, которые сейчас либо закрыты, либо работают в условиях жестких ограничений.

Рыбный фермер Канехачи Суйсан начал использовать торговые автоматы с декабря 2020 года, чтобы продавать свежих моллюсков напрямую потребителям. Морепродукты с твердым панцирем предлагаются в разнообразных размерах — от мини (40-50 грамм) до макси (около 250 грамм). Для увеличиния лояльности среди покупателей, автоматы предлагают рецепты и рекомендации по приготовлению этих моллюсков как в ресторане.

451105_1_800

Другая японская компания в этой же префектуре, поставщик для ресторанов, также пошла по пути вендинга. Управляющий фермой Ниси-Фунабаши Хирано Ноэн, 63-летний Йошиказу Хирано запустил в прошлом году собственные вендинговые автоматы. Где потребители могут приобрести свежеприготовленную закуску, такую, например, как горчичный шпинат, вареные незрелые соевые бобы в стручках — эдамамэ, и другие продукты, которые производит компания.

Вендинг, как неоднократно рассказывал хобиз, стал неплохим способом сохранить продажи даже в непростых условиях. Вероятнее всего, торговые автоматы в ближайшем будущем испытают серьезный подъем спроса. И вот тому примеры.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий