Пример самодельного противовирусного барьера для эффективной защиты посетителей в кафе
В то время, когда бизнес возвращается из карантина и вновь открывает двери для клиентов, все равно остаются преграды и ограничения, связанные с пандемией. Так, компании переосмысливают не только свою форму, но и варианты дополнительной защиты посетителей от COVID-19.
Многие заведения, открывшись после снятия ограничений, используют всевозможные способы, чтобы информировать клиентов о соблюдении мер защиты и социальной дистанции. Так, к примеру, на входе в магазин посетителям начали выдавать одноразовые перчатки и маски, предоставлять возможность дезинфицировать руки с помощью специальных средств. Или нанесение отметок на пол, сигнализирующие о социальной дистанции — от 1,5 до 2 метров. Читателям hobiz.ru безусловно знакомы такие примеры, которые можно встретить в ближайшем магазине.
Однако, для других форм бизнеса применять такие варианты защиты затруднительно. Например, кафе и рестораны, работу которых разрешили в некоторых странах. До этого, большинство из них работали либо на вынос, либо, как уже писал hobiz.ru, стимулировали отложенный спрос в виде продажи подарочных карт. Еще один интересный пример — ресторан на одного — ссылка приведена в конце этой бизнес-идеи.
Теперь же, открывшись, точки общепита задумываются о мерах защитах своих постоянных и любимых посетителей. И порой примеры такой заботы принимают очень интересную форму. Особенно, если используются доступные подручные средства.
В сети небольших закусочных японской кухни из Бангкока, вновь открывшихся в начале мая — «Penguin Eat Shabu», придумали оригинальный вариант защиты для клиентов, которые хотят пообедать. В этих ресторанах используют зигзагообразные заграждения, установленные на столах так, чтобы разделить посетителей друг от друга.
Преимущество таких барьеров в том, что сделаны они из дешевых строительных материалов, доступных повсеместно. Каркас перегородок спаян из полипропиленовых водопроводных труб, а в качестве разделителя используется полиэтиленовую пленку. Барьеры получились легкие, мобильные и надежно защищающие безопасность персонала и гостей. Их просто переносить и дезинфицировать. Да и с точки зрения цены — весьма доступные. Кроме центрального ресторана, компания открыла филиалы в Ари и Ратчапруке, где также применяются самодельные барьеры.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес-модель, чтобы работать при коронавирусе: ужин в ресторане, рассчитанного на одного посетителя,
- Как в ресторане: почти оптовая доставка продуктов питания на дом,
- Широкий бизнес без границ: мишленовский ресторан в грузовом контейнере.
Специально для hobiz.ru