Как ресторанам пережить пандемию COVID-19? Работать с доставкой или на вынос? Есть более лучший вариант!
Многим отраслям в бизнесе досталось от пандемии коронавируса. Где-то наблюдается серьезный спад клиентов и заказов. Кто-то тестирует удаленную форму. А некоторые виды бизнеса и вовсе не могут вести активную деятельность. Что, без сомнений, негативно отражается на состоянии в целом. И многие компании ищут собственные оригинальные способы, чтобы пережить COVID-19.
Полулегальная работа, в нарушении условий карантина и самоизоляции, когда фирма работает «для своих» — не выход из ситуации. Слишком рискованно. Какая-нибудь проверка или недовольный клиент, оставивший жалобу, и у бизнеса возникает слишком много собственных проблем, помимо общей, связанной с коронавирусом.
Любой найденный выход из ситуации должен находится в границах правового поля. Хорошо тем, кто может делегировать часть своей занятости в удаленной форме. Правда, hobiz.ru уже делился мнением, что, увлекшись, многие фирмы могут остаться на «удаленке». Что кардинально изменит рынок труда. Бизнес, который не может работать в удаленном формате, такой как — фастфуд или рестораны, осваивают работу «на вынос» или «доставку». Правда, и в этом случае, есть несколько негативных моментов.
Во-первых, у компаний, работающих точечно, доставка может не сработать. Ниша готовой еды, построенной на таком принципе взаимодействия с клиентами, и до пандемии была высококонкуретной. И любому новичку, вышедшему на этот рынок, придется довольно тяжело в конкретной борьбе. Тем более для точечных компаний. У которых конкурентное преимущество заключалось, собственно, в самом местоположении. К примеру, мини-кофейни, находящейся в парке. Где кофе и прочие гастрономические мелочи брались попутно в прогулке. Как им сейчас работать? Открывать доставку кофе на дом? Этим уже давно занимались десятки всевозможных сетей фастфуда, где кофе берется «за компанию» к сочному гамбургеру и горячей картошке фри. Серьезно расширять меню? Все упирается в материальные возможности владельца. При общем спаде спроса, в некоторых случаях, такая модернизация оправдана. Но, если она будет работать на будущее. А сейчас модернизация оправдывается с точки зрения возможной конкуренции. Что неправильно. Работать на вынос? Актуально только для того бизнеса, который работает в точках, где еще более-менее сохранился трафик. Понятное дело, что парки закрыты для посещений из-за коронавируса. И вот тут, во-вторых, даже если получится работать «на вынос» или «с доставкой», потока клиентов может быть недостаточно, чтобы окупить работу заведения. Это, в первую очередь, касается ресторанов, работающих с высокой кухней. Ресторанное меню нельзя назвать продуктами первой необходимости. И даже завсегдатаи заведения в условиях пандемии COVID-19 крепко задумаются над своим выбором.
Что делать ресторанам? Возможный выход найдет и успешно применяется в заведениях, расположенных в разных странах. Решение заключается в предоплаченных подарочных картах ресторанах.
Так, роскошный Restaurante 040, работающий в Сантьяго (Чили), 37 место в списке 50 лучших ресторанов Латинской Америки 2019 года, чтобы пережить пандемию COVID-19, представляет свою подарочную карту «Джокер».
Распространяемый через социальные сети, «Джокер» представляет собой ваучер. После окончания пандемии его можно будет активировать в ресторане. Он «содержит» в себе меню из 12 ресторанных блюд и напитков. Стоимость ваучера — 50% от представленного меню. То есть, владелец «Джокера» существенно сэкономит на посещении ресторана. Такая возможность, без сомнений, соблазнит не только постоянных посетителей ресторана, но и тех людей, кто ценит хорошую кухню, но не всегда может себе ее позволить.
Для ресторанов и других заведений, подобные карты, это отличная возможность сохранить денежный поток и привлечь клиентов на старте, когда пандемия закончится.
Еще бизнес-идеи:
- Как в ресторане: почти оптовая доставка продуктов питания на дом,
- У нас 30 сантиметров, а у вас? Самая неудобная подарочкая карта, вызывающая веселье и поток клиентов,
- Уникальный бизнес на сувенирах с функцией бесконтактных платежей.
Специально для hobiz.ru