Новая форма работы: ресторанный бизнес из-за пандемии становится клубным
Пандемия коронавируса из-за ограничений, введенных правительствами разных стран, далась непросто для бизнеса. Особенно тех, кто завязан на услуги потребителю. Например, кафе и рестораны. И они нашли творческий выход из сложившейся ситуации, который очень нравится их аудитории.
Разрешенная работа на вынос для кафе и ресторанов не помогла им выйти из COVID-кризиса. Количество посетителей, а следовательно и заказов, все равно было не таким, как раньше. Да и многие заведения общественного питания отличались не только кухней, но и антуражем, то есть — уютной атмосферой. Последнюю очень сложно превратить в продукт доставки.
Тем не менее, рестораны, а следом и кафе, подошли творчески к поиску выхода из сложившейся ситуации. Какие-то пересмотрели набор услуг или целиком перестроили заведения. Другие, наоборот, с головой погрузились в ресторанный бизнес в новой форме, продиктованной пандемией.
Речь идет о клиентской программе членства в ресторанах. Многие западные рестораны, из сегмента роскоши, уже подключили такую возможность для своих поклонников. Например, обладатель звезды Мишлен «Айва» предлагает клиентам членство в их ресторане по цене — 5000 долларов в год. В эту стоимость включены и дочерние рестораны компании. Несмотря на высокую цену, клубные карты уже распроданы.
Членство гарантирует различные льготы, эксклюзивные мероприятия, в том числе и ежеквартальные коробки с продуктами премиум-класса. Такой подход говорит о том, что у потребителя растет спрос на эксклюзивность и роскошь.
Еще бизнес-идеи:
- Новая форма работы для клубного ресторана в условиях ограничений,
- Не только на вынос: как COVID-19 изменил работу ресторанов до неузнаваемости,
- Оригинальный вариант работы ресторанов и кафе при нехватке посетителей из-за пандемии.
Специально для hobiz.ru