Необычный обычный винный магазин
Настоящий винный магазин — это отдельная бизнес-ниша, выгодно отличающаяся от алкогольных магазинов общей направленности. Последние предназначены для другой целевой аудитории, а в винный магазин идут как на праздник. Поскольку к выбору вина относятся более щепетильно, чем к остальным напиткам. Виноделию, к слову более 7000 лет. И до сих пор есть бизнес-идея, которая способна удивить обывателей.
Виноделие — технологический процесс изготовления вина из винограда. В настоящий момент, для производства вин используют различное сырье — ягоды, фрукты и другие плоды.
Сам процесс изготовления вина люди открыли почти сразу, как только научились культивировать виноград. Это произошло в эпоху неолита. Самое древнее на сегодня упоминание виноградного вина, то есть изготовленное по классической общепринятой рецептуре, было найдено на территории современного Ирана. Напиток датируется 5400-5000 гг. до н. э. То есть, виноделие в этом регионе было освоено почти 7 тысяч лет назад. А самое старое вино на сегодняшний день, целое и разлитое в бутылки, имеет возраст более 3 тысяч лет. Две целые бутылки нашли в китайской гробнице в Синьяне в 1980 году. Ученые установили, что это вино было произведено и разлито в 1300 г. до н. э.
Сама процедура выращивания винограда и производства вина в определенных кругах называется благородным занятием. Процесс виноделия довольно трудоемок и затратен. Поэтому качественные вина высоко ценятся и дорого стоят. Отсюда, кстати, и появляется возможность для самостоятельного существования винных магазинов. Они сродни модным бутикам одежды. Весь товар от известных или начинающих брендов, которые дорожат своей репутацией и качеством изделий.
К слову, одно из самых современных дорогих вин производится во французском винодельческом хозяйстве Шато Шеваль Блан. Вина этого хозяйства экспертами относятся к высшей классификации. Винодельня предлагает всего два красных вина: Château Cheval Blanc и Le Petit Cheval. Сомелье оценивают одну бутылку Chateau Cheval Blanc в 305 000$.
Тем не менее даже в этой нише есть такие бизнес-идеи, которые еще не внедрились массового, а значит имеют право на существование и реализацию с небольшими усилиями, то есть — затратами. Ведь, если открыть классический винный магазин, нужен большой первоначальный капитал. Который уйдет на покупку вин. А каждый ли сможет найти 305 тысяч долларов на покупку бутылочки Château Cheval Blanc?
Одну из таких бизнес-идей хобиз нашел в Америке. Она сразу показалась многообещающей. Поскольку ей всего два года, бизнес-идея появилась в 2019 году. Тогда начал свою деятельность Orange Glou — первый и единственный в мире клуб апельсиновых вин. За пару лет он уже превратился в бренд и открыл первый в своем роде винный магазин в Нью-Йорке, где продают исключительно апельсиновые вина.
Внутри магазина гости могут познакомится со всеми лучшими апельсиновыми винами, которые производится по всему миру. Сомелье и основатель Orange Glou Дорин Винклер поделилась своей бизнес-идею с читателями: «В течение многих лет я наблюдала и способствовала росту потребительского интереса к апельсиновому вину. Для удовлетворения растущего спроса, все больше производителей осваивают апельсиновое виноделие, расширяя разнообразие таких вин.».
Как и клуб, винный магазин Orange Glou предлагает не только купить апельсиновое вино, но и подписаться на новые поставки. Тогда участники будут ежемесячно получать три или шесть бутылок новых брендов.
Пожалуй, это отличная бизнес-идея, находящаяся на стыке потребительских запросов и новизны продукции. Что гарантирует и спрос и предложение. Безусловно продукт найдет свое место на рынке. Глядишь, какой-нибудь дедушка, который не против заняться когда-нибудь виноделием, вместо классических виноградных напитков будет создавать апельсиновые.
Малиновое Апельсиновое вино мы пили с тобой когда-то…
Еще бизнес-идеи:
- Выращивание винограда в теплице,
- Вино в розлив,
- Бизнес на оригинальном винишке — чтобы вкус не забыть: скоро в каждом ресторане.
Специально для hobiz.ru