Макдональдс без посетителей — выгодно и точка

Если кто не знает, Макдональдс это сеть ресторанов быстрого питания, функционально похожая на российский бренд «Вкусно и точка». Она работает в некоторых странах, где идет на различные ухищрения, чтобы привлечь клиентов. Например, есть Макдональдс, почти закрытый для посетителей. Но посетители туда приезжают. Как так? Рассказывает наш телеграм-канал @hobizru.

В американском городке Форт-Уэрт (Техас) есть довольно нетрадиционный McDonald’s. Он имеет нулевую вместимость и отличается небольшой площадью от других ресторанов сети. Примерно на 26% меньше любого среднего McDonald’s. Это не прихоть бренда, а инновационное заведение для определенной части потребителей.

Заведение работает исключительно на доставку и самовывоз. Для этого есть несколько вариантов- как сделать заказ. Кроме заказа доставки, потребителям доступна небольшая информационная стойка, где принимаются заказы. Но перекусить в этом помещении нельзя — нет ни стульев, ни столов. Предполагается, что посетитель вернется к себе в автомобиль или съест свой заказ вне помещения. Но самый инновационный вариант скрывается в МакАвто.

01-90821270-hobiz-hobizru-xo6i3-mcdonalds-digital_92

03-90821270-mcdonalds-hobiz-hobizru-xo6i3-digital_92

05-90821270-mcdonaldshobiz-hobizru-xo6i3--digital_92

Потребитель размещает заказ через мобильное приложение McDonald’s и забирает готовое угощение в нестандартном окне выдачи. В этом случае еда выкатывается на роботизированной ленте. Таким образом заведение испытывает возможный вариант будущего МакАвто, повышая удобство заказа для водителей, предпочитающих посещать Макдональдс не покидая автомобиля.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий