3 оригинальные западные идеи фаст-фуда, которых точно нет в России

Все больше иностранных ресторанов быстрого питания на время или навсегда покидают российский рынок. По каким-то своим надуманным причинам. А это означает лишь одно. На рынке образуется пустая ниша с хорошим спросом, который нужно и можно удовлетворять любым доступным способом. Например, реализовать новинки западного фастфуда.

Мы говорим фастфуд, подразумеваем популярные сети питания типа Макдональдс, KFC или Бургер-кинг. Одни из них уже приняли решение покинуть российский рынок, другие думают о таком шаге. В любом случае, хорошее место пустовать не будет. Подписчики ТГ-канала @hobizru знают, что в Россию заходит сеть ресторанов быстрого питания из Турции.

Но даже одна новая сеть не способна удовлетворить весь зависший спрос на гамбургеры и жареную картошку. Следовательно, наступил тот самый момент, когда самое время открыть собственный фаст-фуд бизнес. А чтобы было легче, хобиз.ру представляет несколько новинок и оригинальных идей западного фастфуда. Которые весьма популярны у их потребителей. И почему не запустить подобные варианты в России?

Макдональдс на родном рынке запустил новый формат гамбургеров — «Микро Мак». Micro Mac состоит из двух небольших говяжьих котлет, «скромной капельки особого соуса», «кусочка салата», «небольшого ломтика соленого огурца» и «крошечного кусочка лука». Можно действительно получить представление о размере крошечного гамбургера, взглянув на видео какими огромными выглядят семена кунжута, которыми украшена «маленькая булочка». Блюдо предназначено для тех, кто хочет и вкус вспомнить и лишних калорий не набрать.

Сеть ресторанов KFC в Великобритании и Ирландии также решили ввести в меню низкокалорийные варианты своих гамбургеров. В результате появился ультраполезный бургер. CleanEating Burger состоит из булочки с цветной капустой и семенами чиа, заправленной несладким миндальным йогуртом, приправой из кубиков льда, нарезаннами соломкой куриной грудкой и листовой капустой.

346261_1_800.jpeg_85

И снова Макдональдс, но уже из Австралии, представляет оригинальный гамбургер McPickle. Да, читатели хобиз, которые знают английский язык, правильно поняли название блюда — «Мак Соленый огурчик». Гамбургер предназначен для любителей солененького. И это не только беременные женщины, но и прочие граждане, к примеру, которые слегка перебрали накануне.

mcpickle-burger.jpeg_85

Это оригинальный вариант БикМака, где вместо котлеток используют соленые огурцы. Все лежит на булочке с кунжутом, заправлено плавленным сыром и соусом из катчупа.

Хобиз напоминает, что свежесть бизнес-идеи легко определить по дате публикации. Поэтому рекомендуем взглянуть на календарь и сравнить с числом, когда размещена данная статья. Кроме неё, можно ознакомиться с другими вариантами подобных бизнес-идей.

Еще бизнес-идеи:

Специально к 1 апреля для hobiz.ru и ТГ-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий