Что нужно для продвижения ресторана? Соцсети и несколько пустых банок
Самый актуальный вопрос для владельцев любого бизнеса — как продвинуть своего дело? Пожалуй, это главное для владельцев ресторанов и объектов общепита. Их успех полностью зависит от посещаемости. И бизнесмены идут на многие ухищрения, чтобы раскрутить свой ресторан. Например, используют пустые банки. Каким образом? Рассказывает в бизнес-идеи hobiz.ru.
Сеть ресторанов от известного ресторатора и шеф-повара Фавио Вивиани носит оригинальное название «JARS» («Склянки», пустые банки — прим. хобиз.ру). Ассортимент не менее оригинален и полностью соответствует названию. В ресторане все десерты подаются или доставляются потребителю в больших одноразовых банках. Более 25 постоянный блюд, плюс сезонные предложения. Вивиани рассказал hobiz.ru о выборе такой нестандартной посуды. Однажды поступил заказ на очень хрупкий торт. Который во время доставки гарантированно потеряет форму и внешний вид. Шеф Фавио задумался о защитной упаковке и пришел к бизнес-идее, что торт изначально необходимо оригинально поместить в банку. Так появилась идея нового ресторана.
Теперь десерты JARS это не просто насыщенный вкус, но и яркая эстетика оригинальной подачи. Популярность ресторана растет за счет благодарных клиентов. Они размещают в социальных сетях фото нестандартных тортов в банках. И получают множество лайков и восхищенных комментариев. Никакой специальной массовой рекламы ресторан не делает. А популярность заведения оценить очень легко. Некогда единичный ресторан JARS из Чикаго теперь стал сетью из более, чем 17 точек. Расположенных в Калифорнии, Техасе и Иллинойсе. В будущем обязательно появятся новые, поскольку сеть распространяется по США через франшизу.
Еще бизнес-идеи:
- Салат в банках — как уникальная бизнес-идея для вендинга,
- Оригинальный подписной бизнес на смузи с 2500% прибыли,
- Даже крупный бизнес не чурается домашнего формата.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru