Оригинальный подписной бизнес на смузи с 2500% прибыли

Смузи — густой напиток, смешанный из различных измельченных фруктов или овощей с возможным добавлением льда, мороженого, молока, сока и тому подобного. История напитка весьма интересна. Его придумали сто лет назад. А популярность к смузи пришла всего 30 лет назад. Сегодня hobiz.ru расскажет о новом формате бизнеса, который использует этот напиток.

История утверждает, что родиной смузи является США. Именно в этой стране в 1930-х годах в Калифорнии появились магазины здоровой пищи, где начали продавать прообраз смузи — плодово-ягодные напитки с мякотью и льдом. В чем действительно не поспоришь, смузи является здоровой пищей. Благодаря тому, что в процессе приготовления сохраняются все волокна и витамины ингридиентов, напиток по полезности встает в один ряд со свежими овощами и фруктами. Что касается самого изобретения, то всем известное блюдо или домашний десерт — земляника с холодным молоком или сметаной, готовится с незапамятных временем, ставит под сомнение первородство смузи. Вероятнее всего, чего действительно не отнимешь у США, в Америке придумали как домашний десерт поставить на коммерческие рельсы. И расширить количество предложений. Поэтому бизнес на смузи действительно родом из Соединенных Штатов Америки.

Несмотря на бойкую торговлю в Калифорнии, первую массовую популярность смузи достиг лишь в 1960-х годах. Этому способствовала мода на вегетарианство и молодежное движение хиппи. Смешанные из измельченных фруктов, сока и льда напитки начали продаваться не только в специализированных магазинах, но и в во всех кафе и ресторанах. Уже к началу семидесятых годов в среде хиппи для напитка возникает название smoothie. Которое стало общепринятым. Оно произошло от английского слова smooth — «однородный, мягкий, приятный». В это время напиток полностью коммерциализируется и появляется компания, специализирующая на смузи — Smoothie King (которая займет важное место в бизнес-идеи от @hobizru). Напиток продолжает распространение по миру. Благодаря продолжающейся популярности у спортивного образа жизни, десерт обретает еще более широкую известность. Начинают появляться специализированные смузи-бары. На волне экспериментов кулинарная индустрия в 1990-х существенно расширяет количество рецептур. Теперь смузи мешают с замороженным йогуртом, газированной водой, сиропами, алкоголем, маслом и тому подобное. Есть даже томатный вариант. Главный пик популярности, который протекает до сих пор, у смузи начинается в начале 2000-х. Напиток превращается в индустрию. Производство становится не только массовым, но и промышленным. В каждом баре, кафе, ресторане и любой другой точке общественного питания продают смузи. Сам десерт появляется на полках супермаркетов в виде бутилированной версии с небольшим сроком годности.

Самое интересное в этой истории — стоимость. Как утверждают эксперты рынка, смузи это бизнес с 2500% прибыли. Потому что себестоимость производства смузи в США составляет не более 10−15 центов, а цена продажи — 2,5−4,5 доллара. Прибыльнее только гавайское мороженое, о нем хобиз уже рассказывал. Дорога ложка к обеду, а смузи — модный десерт для здорового образа жизни. Хороший пример, средняя годовая прибыль одного магазина компании Smoothie King превышает 362 тысячи долларов. Кстати, парадоксальный факт. Распространяемый по франшизе американский бренд Smoothie King был выкуплен в 2012 их южно-корейским франчайзи. Настолько популярна ниша в Южной Корее. Да и увлечение напитком в США бьет все рекорды. Чему и посвящена эта свежая бизнес-идея от hobiz.ru.

Крупнейшая смузи-компания Smoothie King представила потребителям новый вариант обслуживания — Nourish Daily. Смузи по подписке. Сервис позволяет клиентам создавать собственные десерты, не выходя из собственного дома. Традиционно для компании, все ингредиенты экологически чистые и полезные, что переносится и на их смузи.

476197_1_800jpeg_85(1)

По словам компании, услуга Nourish Daily экономит время, деньги и усилия клиентов, предлагая им свежеприготовленные и смешенные смузи с великолепным вкусом прямо домой. Сервис не первый на рынке, существуют и другие варианты доставки. Но Nourish Daily предлагает глубокую персонализацию, удобство при компактной упаковке. Кроме того, настройка подписки на смузи от Smoothie King настраивается в зависимости от целей потребителей, ведущих здоровый образ жизни.

Пойти, что ли, намять клубнику со сливками?

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и ТГ-канала hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий