Что может быть лучше холодного кофе утром? Только бизнес-идея на холодном кофе
Холодный кофе, еще один напиток, который набирает все большую популярность у потребителей. Особенно, если добавить одну изюминку. Или две. Получится интересная бизнес-идея.
Сеть смузи-баров из США Smoothie King запустила свою фирменную версию холодного эспрессо Smoothie King. Порцию которого по выбору клиентов добавляют в любое холодное кофе или смузи из меню. За небольшую дополнительную плату. Каждая порция, предназначенная для смузи, содержит 159 мг кофеина, а для холодного кофе — 83 мг, так как в кофе уже есть кофеин.
Благодаря такому подходу, Smoothie King стремится конкурировать с популярными продавцами кофе, например такими как McDonald’s, за предложение утреннего кофе. При этом сохраняется вся дополнительная польза от смузи, сделанных из натуральных ингредиентов. Специально для продвижения новинки компания объявила ограниченную акцию. Все полулитровые смузи и другие напитки с добавлением эспрессо будут стоить $5.
Еще бизнес-идеи:
- Оригинальная рекламная кампания на примере свежего смузи,
- Оригинальный подписной бизнес на смузи с 2500% прибыли,
- Продуктовый магазин с оригинальным ассортиментом.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru