Продуктовый магазин с оригинальным ассортиментом

Продуктовый магазин, что логично, у потребителей ассоциируется с продуктами. Овощи, фрукты, полуфабрикаты и прочая бакалея. Это стабильный бизнес. Однако и в нем можно увидеть новизну, подобрать оригинальный ассортимент, чтобы вызвать вау-эффект. Что и сделали в новом примере бизнеса, который нашел наш ТГ @hobizru.

Mosaic открыла в бруклинском районе Проспект-Хайтс оригинальный продуктовый магазин, ассортимент которого состоит только из замороженных продуктов. С помощью такого хода компания продвигает свой бренд DTC. Среди привычной заморозки Mosaic предлагает потребителям замороженные полуфабрикаты от их шеф-повара и полноценный вегетарианский ассортимент. Во главу своего ассортимента компания ставит такие потребительские хиты, как замороженная пицца и смузи. О них неоднократно писал hobiz.ru.

mosiacjpeg_85

479693_2_800jpeg_85

479693_3_800jpeg_85

479693_4_800jpeg_85

Mosaic надеется повлиять на потребителей, делая из заморозки привлекательный продукт. Чтобы разрушить стереотип о том, что замороженные полуфабрикаты это низкосортный фаст-фуд. Для этого компания будет проводить дегустационное сравнение в магазине. Кроме магазина, весь ассортимент заморозки будет доступен для онлайн-заказа.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий