Оригинальная рекламная кампания на примере свежего смузи

Многие предприниматели, задумавшись о рекламных акциях, забывают о самом главном своем ресурсе. Собственных товарах и услугах. Которые легко превратить в рекламную кампании, правильно выбрав подачу. Как это сделали, к примеру, с этим смузи.

Компания Jamba (США) представила новую рекламную акцию, в центре которой её напиток «Electric Berry Lemonade Smoothie». Он будет продаваться по сниженной цене, если выполнить ряд условий. Подписаться придется, но никаких традиционных лайков и репостов. Все подписчики Jamba Rewards раз в день, вплоть до 31 мая 2022, получают право приобрести указанный смузи в среднем объеме по цене 5 долларов. При первоначальной стоимости около 8 долларов. За акцию потребитель сэкономит более 100 долларов. А компания Jamba, как уже догадались читатели ТГ-канала @hobizru, за период акции гарантированно продаст около 40 порций напитка каждому.

476637_1_800jpeg_85

Смузи «Electric Berry Lemonade Smoothie» содержит лимонад, ванильный замороженный йогурт, клубнику, персики и малиновый щербет. Кроме того, в составе есть голубая спирулина, что повышает ценность напитка для ценителей ЗОЖа.

Еще бизнес-идеи:

Специально для ТГ hobizru и hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий