Дорогой День святого Валентина: 25 бизнес-идей ко дню всех влюбленных и 3 правила для праздничного бизнеса
14 февраля — День святого Валентина или День Всех Влюбленных — праздник, который отмечают множество людей по всему миру, независимо от вероисповедания или этнической принадлежности. И как любое праздничное событие, этот день отлично подходит для хорошего бизнеса, или неплохого дополнительного заработка. Если знать как правильно это сделать. Какой же День святого Валентина без бизнеса?
Любовь, как и реклама, несомненно является двигателем торговли. Коварные чувства и романтика, продают всё то, что невозможно продать людям в их обычном состоянии. А вот в чувстве влюбленности — пожалуйста, приносите ещё!
Как говорил герой одного популярного телефильма — Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам; мы перестали делать большие и хорошие глупости. В современных условиях он, скорее всего, добавил бы, — Мы перестали дарить айфоны просто так. Шутка, недалеко ушедшая от правды.
Однако, тяга к большим и хорошим глупостям прямой сигнал для бизнеса — и он не упускает своего; не теряет момента спроса. Бизнес пользуется поводом повышенного потребления — День всех влюбленных — и продает-продает-продает. Когда не продает, то — зарабатывает-зарабатывает-зарабатывает.
На самом деле, если не перегибать палку, под предлогом любви и романтики, можно продать практически любую вещь, или заработать на услуге, не особо нужной в какой-то другой момент. Оформите обычную вещь необычно, придумайте романтическое описание и, пожалуйста, — не хотите ли удивить любимого человека? Недорого! И, что удивительно, покупают же!
— Альпинист, в костюме Карлсона, с тремя воздушными шариками спускается на балкон и, под музыку Вивальди, с изяществом фокусника достает из карманов: шампанское, шикарный букет и белого красивого щеночка. Щенка можно заменить мягкой игрушкой с красным сердечком на шее; в сердечке небольшой ключик, который открывает маленькую коробочку; которая спрятана в одном из шариков. А вот уже в коробочке… нет, не кольцо! Красивая открытка с пожеланием лучшему другу или подруге встретить любовь всей своей жизни.
Красиво? Правда, красиво! Знаете, сколько стоит данное представление в День Святого Валентина? А подумайте! Никак не меньше двадцати тысяч рублей. И это без учета дополнительных расходов на шарики, костюм Карлсона и открытку. Представление длится 3 минуты, затем альпинист садиться в свой свежекупленный Бэнтли и едет на другой заказ. В день он умудряется выполнить до ста заявок. Хороший заработок? За День святого Валентина такой альпинист зарабатывает до двух миллионов рублей. На пустом месте и умении лазить по крышам и стенам. Без ежегодных капитальных вложений. Достаточно обладать лицензией на промышленный альпинизм. Оптовикам (тем, кому необходимо поздравить более одного близкого любимого человека) — скидка!
Если еще не догадались, hobiz.ru на ходу сочинил эту бизнес-идею. Но в День святого Валентина она обязательно сработает! А это уже чистый заработок организатору. Главное предложить её под лозунгом праздника любви, счастья и просто романтического состояния. А 14 февраля такое состояние наблюдается у большинства населения планеты. Следовательно — спрос рождает предложение. И тут уже можно сформировать несколько правил бизнеса на празднике.
Как заработать в День Святого Валентина? Не забывать про три основных правила праздничного бизнеса
Решение о покупке принимаются спонтанно. Праздник, как правило, приходит неожиданно, как Новый Год. Не важно, что мы знаем дату; откладывая, люди кидаются за подарками в последний момент. Поэтому вы должны «замозолить» глаза вашей аудитории — начните рекламировать ваш праздничный бизнес за 2-3 недели до событий, а за 3 дня до начала праздника усильте рекламу. Чтобы у ваших покупателей не было сомнения, куда бежать за подарком.
Ваш товар или услуга должны отвечать требованиям любого кошелька. В праздник у вас нет точной целевой аудитории. В поисках подарка влюбленные люди могут обратиться к вам по любому поводу. И вы сразу это заметите. Солидный и дорого одетый человек может встретиться в магазине «Все по одной цене». Там он будет искать подарок или мелочь, приятную сердцу. И наоборот. Школьника, который явно экономил весь год на обедах, можно увидеть в бутике люксовых украшений, типа Пандоры.
Если у вас есть возможность, сделайте ваши праздничные предложения в различных ценовых сегментах на любой бюджет. В такой праздничный день деньги можно заработать на обороте. Помните — вы продаете радость, как минимум, для двух влюбленных людей. Один рад подарить то, что искренне порадует другого. И, однажды, удовлетворив их обоих, вы получаете благодарного постоянного клиента. Пусть и на один день в году. Хотя, по правде сказать, на 8 марта, 23 февраля, Новый Год и День Рождения — он также придет к вам. Проверено годами практики.
Не натягивайте свой бизнес на праздник, но дайте ему «разбег» в это событие. Бывает такое, что в погоне за прибылью, бизнесмены стараются подтянуть к празднику даже крайне далекий бизнес.
Например, продавая цемент, глупо дарить дополнительный мешок всем тем, кто в праздничный день придет за цементом в красном (цвете любви). Но, очень разумно, давать скидку на товар или услугу с юмором, обыграв праздничное настроение ваших клиентов. К примеру, цемент наш так крепок, как ваши чувства. Ведь даже самый суровый мужик, не снимающий строительные сапоги годами, не чужд любви и романтики. Просто воспринимает он её только через скидки в магазинах.
Любую праздничную скидку нужно давать с «разбегом» — то есть, 5-10 дней до праздника и несколько дней после. Поставили скидку и смотрите, как наш пример начинает играть красками дополнительного заработка!
«Праздничная акция! Только с 10 по 18 февраля весь цемент со скидкой 14%. Наш цемент такой же прочный, как любовь. Спешите — летом дороже!»
Вам это может показаться смешным и нелепым. Но в голове отложится, что цемент-то прочный, да и продается со скидкой. И когда наступит тот самый романтический праздник. Когда вы, на всех парах любви, разгорячено будете поздравлять любимого человека… В уголке памяти сопоставите -и праздник, и цемент. И скидку 14% на весь цемент, которая будет действовать еще 4 дня. А кто это придумал? Кто молодец?
Эти правила можно применять к любому празднику, к любому событию. Из которых, пожалуй, самый главный — День Святого Валентина. И вот они — бизнес-идеи ко Дню Всех Влюбленных.
Цветы — первое место на любом празднике
Продажа и доставка цветов, первейший бизнес, который приносит большую прибыль именно в праздничные дни. Всем женщинам нравятся цветы. По поводу и без повода. И продавцы это знают. Кстати, это первый пункт в списке необходимых подарков для любого человека.
Посмотрите внимательно, в День Святого Валентина, что в руках у большинства встречных людей? Цветочные букеты, завернутые в бумагу, чтобы февральская прохлада не испортила всю намечающуюся романтику.
5 бизнес-идей ко Дню Святого Валентина, основанные на цветах:
- Цветы для влюбленных с доставкой,
- Как правильно открыть цветочный бизнес,
- Изготавливаем отличный сувенир: цветы в глицерине,
- Стабилизированные цветы — новое слово в цветочном бизнесе,
- Как продавать цветы ко Дню святого Валентина круглый год? Выгодно!
Индивидуальные и необычные сувениры
Современное малое производство и ремесленничество позволяет воплотить в жизнь любую задумку. Так, 3D-принтер может изготовить отличный подарочный сувенир. Выполненный с точностью по вашему эскизу. Или объемные буквы, которые можно сложить в слова любви. Или открытки ручной работы. Или признание в любви, запаянное во фьюзинг-бутылке. Или…
Необычные подарки стоят вторыми по популярности после цветов. Ведь все хотят быть большими оригиналами. И сделать праздник любви индивидуальным.
12 бизнес-идей на индивидуальных подарках ко Дню Всех Влюбленных:
- Как заработать на 3D-принтере,
- Букеты из конфет,
- Как открыть производство объемных букв,
- Открытки ручной работы,
- Фьюзинг стекла как бизнес. Изготовление фьюзинг-бутылок,
- Холодный фарфор: 2 бизнес-идеи как крахмал и пару капель клея ПВА помогут вам заработать,
- Уникальные открытки на День Святого Валентина: и трехмерность может быть handmade, но это не 3D-печать,
- Эксклюзив из торгового автомата — это ли не лучший подарок ко Дню Святого Валентина?
- Открытки на день Святого Валентина для одиноких людей,
- Подарочный бизнес на угадывании размера, фасона и цвета,
- Дорогая упаковка подарков для взрослых, сделанная на заказ,
- Бур-бон аппетит! Идея мужского подарка ко Дню святого Валентина.
Кондитерские изделия на заказ
Не смотря на то, что сладкое полнит. Конфеты, торты, кексы и прочие сладости — очень популярный подарок на праздник, а значит и выгодный вид бизнеса. Шоколадные буквы, из которых можно попробовать сложить слово «счастье». Воздушное пирожное с футляром для колечка.
Современная кулинария позволяет воплотить любую задумку. А романтический дух праздника позволяет продать все эти задумки.
Три сладкие бизнес-идеи ко Дню святого Валентина:
- Сладкая бизнес-идея: индивидуальное изготовление тортов на заказ. 6 секретов бизнеса,
- Сладкого много не бывает: уникальный подарок ко Дню Святого Валентина,
- Что это за фрукт? Как домашнего кондитеру без опыта заработать на экопродукции.
Подарочная упаковка и оформление
Подарки вещь хорошая, но их обязательно нужно упаковывать. Поэтому упаковка подарков — отличный вид бизнеса, который нужен на каждый день (дни рождения, свадьбы и другие события происходят повсеместно). А в общие праздничные дни — выстраиваются целые очереди.
Порой упаковка стоит дороже самого подарка. Но, она того стоит. Праздничное оформление отличный вид бизнеса со стабильным доходом.
- Бизнес оформление воздушными шарами,
- Открываем магазин подарочной упаковки,
- Не содержанием, так формой: когда успех товра зависит от запоминающейся упаковки.
Организация вечеринок и романтических ужинов
Все, чего не хватает в обыденный день, можно превратить в хороший бизнес на праздниках. Так как в будни не хватает романтики. Организация выездных вечеринок, дискотек, романтических ужинов — все это прибыльный бизнес в День святого Валентина.
День Святого Валентина — праздник или бизнес?
Сегодня любой праздник это, в первую очередь, бизнес. И даже День Святого Валентина он, ради дополнительной прибыли, может превратить в День Одиночек. Но не стоит забывать и про праздничное настроение. Которое можно создать лишь душевным подходом к праздничному событию. Кто сказал, что бизнес не имеет души?
Помощь людям, помощь в признании любви, помощь в создании романтической обстановки — разве это бездушный бизнес? Нет. Настоящее счастье не продается. И не покупается. Поэтому, организуя дополнительный бизнес ко Дню Святого Валентина, стоит помнить, что вы помогаете людям, а не зарабатываете на них. Если относиться ко всем с любовью, то она не заставит себя ждать, и вернется сторицей!
Поэтому и день такой… особенный — День всех влюбленных!
С любовью, hobiz.ru