Как продавать цветы ко Дню святого Валентина круглый год? Выгодно!

День святого Валентина — 14 февраля — отличный повод для бизнеса хорошо заработать. В ход идет все — от подарков и цветов до событий и костюмированных признаний. Жаль, правда, что этот день бывает раз в году. А что если? Действительно, есть вариант для бизнеса растянуть этот праздник на весь год.

Чем хорош День святого Валентина? Кроме того, что он случается ежегодно? Если отбросить возвышенные значения этого праздника, то остается довольно практичная сторона вопроса. В этот день, окутанный романтическим туманом, люди ищут способы выразить любовь к своим близким. Самым простым является приобретение какого-нибудь подарка. Милой безделушки или цветочного букетика. Более сложный вариант не меняет ключевого действия. То есть, по-прежнему подразумевает покупку чего-либо, более сложного, чем любовного сувенира. Это может быть событийный подарок, к примеру, прыжок с парашютом. А может — Love Story — когда молодой человек организует необычное признание в любви, например, при посещении кинотеатра. Вроде такого, как на видео.

Общим всех этих вариантов является бизнес, организующий эти знаки внимания. И, соответственно, зарабатывающий на этом. Прагматично и регулярно. А как иначе? Если есть спрос, значит должны быть и предложения.

Главным минусом, к сожалению, празднично-событийного заработка на Дне святого Валентина, хобиз повторится, можно назвать факт самого события. Любой праздник — это один день, чаще всего, происходящий раз в год. Было бы хорошо, если его можно растянуть на все 365 дней. И такой пример бизнеса найден.

Американский цветочный бренд Nisa решил опередить возможную праздничную суету. Он уже начал предлагать готовые букеты, приуроченные к будущему Дню святого Валентина, для всех розничных продавцов Америки. Так, например, коллекция к празднику 2021 года включает 17 готовых продуктов — от одной розы до богато украшенных букетов. Естественно, подразумевается предварительный заказ, который будет обработан компанией в преддверии праздника. Таким образом, продавцы получают удобный вариант отложенной покупки и прогнозирования спроса.

valentines-day-range

Специалисты Nisa составили коллекцию на основе самых продаваемых продуктов в прошлый праздник, чтобы помочь магазинам сделать правильный выбор, что им следует продавать в феврале будущего года. Специалист Джози Бейтс, отвечающий за оптовые продажи, прокомментировал решение о круглогодичных продажах к празднику. Так, по словам эксперта, в прошлогоднем празднике розничные продавцы-партнеры получили 6500 ящиков цветов от Nisa, посвященных Дню Святого Валентина. В годовом исчислении это привело к росту более, чем на 50% прибыли. Партнеры, со своей стороны, отметили фантастические свежесть и качество роз и букетов, полученных к празднику. Поэтому в Nisa решили расширить эту возможность. Которая, безусловно, может дать преимущество розничным продавцам над конкурентами. Если последние вспомнят о празднике лишь накануне его события.

Предзаказ цветов к праздникам и возможность прогнозировать спрос позволяет быть в выигрыше и оптовикам, и розничным торговцам. Первые получают регулярный заработок, вторые — возможность работы даже в пиковые моменты. Когда, например, спрос превышает предложения, и оптовую партию цветов нельзя купить ни за какие деньги.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий