Подарочный бизнес на угадывании подарка, его размера, фасона и цвета
Подарочно-сувенирный бизнес — довольно плотная ниша со стабильным спросом. Дни Рождения, юбилеи, свадьбы и другие события, требующие определенного подарка. И, как часто это бывает, с подарком можно и не угадать. Хорошо, что и тут бизнес придумал, как можно заработать.
Подарок может не подойти по сотни причинам. Размер не подошел, цвет, фасон, да и сам подарок — не очень. Одариваемый, конечно, не скажет об этот дарителю, но осадочек остается. А последний? Несколько дней провел в магазинах в поисках. Думал, примерял, планировал угадать. Но, увы, угадывать могут лишь участники одной телевизионной передачи про экстрасенсов. К удивлению, там до сих пор нет конкурса, где экстрасенсы угадывают подходящий подарок. Вот было бы шоу!
Есть более универсальное подарочное решение — деньги. Но сколько дать, чтобы не обидеть? Это раз. Второй минус денег — их могут потратить совершенно не на подарок. Альтернативный вариант этой формы презента — подарочные карты. Но тут дарителю нужно угадать, как минимум с магазином. Иначе одариваемая женщина, к примеру, довольно глупо будет смотреть в строительном магазине, куда привел ее подарочный сертификат. Хорошо, если у нее будет чувство юмора. А если нет?
Hobiz.ru нашел, пожалуй, очень чудесное и изящное решение из этой области. Тонкая и интересная бизнес-идея в виде интернет-сервиса. И это не обмен карт. Это лучше.
GiftNow — это цифровая платформа подарков. Она позволяет приобретать презенты онлайн. Даже не зная предпочитаемого цвета у получателя или размеров одариваемого. К слову, к платформе уже подключились многие лидеры области ритейла, включая Uniqlo, Kenneth Cole, Neiman Marcus, Saks, Kate Spade и Target.
Всё благодаря простоте и уникальности платформы GiftNow.
Покупатели выбирают понравившийся товар, который они хотят использовать в качестве подарка. Оплачивают покупку и доставку до получателя. Одариваемый, вместо подарка, получает электронное уведомление о подарке со ссылкой на платформу. Там он самостоятельно выбирает нужный размер, цвет, фасон, кроме этого, пользователь может изменить и адрес доставки… передарить подарок. Действительно, решение очень изящное, учли все ситуации в области ненужных подарков. На платформе также можно обменять полученный подарок на другой товар или подарочный сертификат любого партнера-участника GiftNow.
То есть, по факту, это маркетплейс, разработанный для нишевой аудитории — отправителей и получателей подарков. Удобная, легкая и гибкая. Что, без сомнений, увеличит продажи для любого бизнеса, участника платформы.
Еще бизнес-идеи:
- Эксклюзив из торгового автомата — это ли не лучший подарок ко Дню Святого Валентина?,
- Сладкого много не бывает: уникальный подарок ко Дню Святого Валентина,
- Магазин событий и приключений в подарок,
- Открываем магазин подарочной упаковки и дизайнерского оформления подарков.
Специально для hobiz.ru