Умный киоск самовывоза для фастфуда и продуктовых магазинов
Безусловно рынок был перевернут коронавирусом. Возникли такие проблемы, решение которых было невозможно без изменения целых отраслевых решений. Даже классические ниши, такие как фастфуд, испытав кризис, пересмотрели форму взаимодействия с клиентами. Об этих бизнес-идеях неоднократно писал hobiz.ru. И вот очередной пример.
Apex Order Pickup Solutions объявляет о выпуске своего нового интеллектуального контейнера для пищевых продуктов и фастфуда OrderHQ Exterior, который был продемонстрирован на выставке FSTec в Gaylord Texan в Грейпвайн, штат Техас. Новая система хранения специально разработана для клиентов, предпочитающих быстрый самовывоз. К примеру, прямо из стены ресторана, куда предполагается вмонтировать киоск.
В компании рассказали hobiz.ru, что решение пришло в ответ на постоянно растущий спрос на услуги самовывоза. Где клиентами являются не только потребители, но и многочисленные курьеры служб доставки. Завсегдатаи фастфуд-ресторанов регулярно видят доставщиков в зоне выдачи. Автоматизация услуги выдачи поможет операторам обеспечить точную и безопасную передачу заказов. Разграничив клиентов самовывоза и курьеров от посетителей ресторанов. Кроме этого, персонал ресторана сможет сосредоточиться на своих прямых обязанностях, не отвлекаясь на дополнительные задачи.
Еще бизнес-идеи:
- Ресторан домашней кухни, который стал дешевым фастфудом и хорошо заработал,
- Премиальные морепродукты как доступный фастфуд,
- Фастфуд с 50%-скидкой для привилегированных подписчиков.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru