Летняя бизнес-идея: шашлык с доставкой по-новому
Доставка шашлыка, пожалуй, одна из самых популярных ниш для летнего бизнеса в России и некоторых странах бывшего СССР. Выбирая это направление, предприниматель рассчитывает на хороший спрос в течение всего сезона — весенних и летних месяцев. Часто не подозревая, что ниша гораздо шире, чем кажется на первый взгляд.
Как думает классический предприниматель, задумывая организовать доставку готового шашлыка? Жарим несколько сортов мяса на мангале, определяем размер порции, добавляем что-нибудь дополнительное — от жаренных овощей и лепёшек из тандыра до напитков. Можно добавить несколько гарниров типа картофеля фри. За техническую сторону доставки отвечает любой современный агрегатор. Или несколько. Молодые и не очень люди со смешно большими квадратными рюкзаками ярких расцветок на плечах. В общем, ничего сложного. Главное, чтобы кухня была качественной, а мясо вкусным. Успех гарантирован, если не будет каких-нибудь мешающих непредвиденных внешних факторов, типа пандемии. Но не будем о грустном!
Тем не менее, большинство подобных заведений, специализирующиеся на доставке готовых блюд, забывают ещё об одной стороне этой емкой ниши. И упускают достаточно большую часть потребителей. Тех, кто любит шашлычок, но предпочитает приготовить его самостоятельно. Именно они, в большинстве случаев, берут мясо не жаренное, а маринованное. Кстати, этих потенциальных потребителей, как и готовое мясо для шашлыка, можно найти в любом супермаркете. Именно там продается этот полуфабрикат. Конечно, воскликнет читатель хобиз, кафе и рестораны средней руки уже узнали об этой нише. Более того, они уже продают маринованное мясо вместо готового. И опять ниша будет не полной, покуда предприниматели не узнают все возможности этой стороны дела. А для этого нужно знать о мировом опыте. О бизнес-примерах из других стран. Например из США.
Umamicart, служба доставки азиатских продуктов, выпустила ограниченную серию летних гриль-блюд — Summer Grilling Essentials. Помимо аппетитного мяса, готового для барбекю, в набор входят овощи, которые можно приготовить на гриле. Потребители могут самостоятельно собрать набор по своему вкусу.
Всего доступного 11 вариантов наборов Summer Grilling Essentials. Которые можно комбинировать между собой. Среди многообразия выбора Umamicart предлагает корейские короткие ребрышки, корейскую свиную грудинку, маринованную говядину и кубики баранины, куриные крылышки и свиные ребрышки в стиле Сент-Луис. Ассортимент овощей включает в себя королевские вешенки, японские баклажаны, цельные помидоры, спаржу и красный лук.
С таким многообразием и широким выбором, приготовление мяса на открытом воздухе становится весьма простым и увлекательным занятием. И это, вне всяких сомнений, не тот скудный набор, предлагаемый в ближайшем супермаркете.
Когда же реализовать эту бизнес-идею, как не сейчас?
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес — открываем шашлычную,
- Бизнес-идеи с огоньком: чем горячее, тем дороже,
- Чем заняться дома: набор для приготовления пиццы «сделай сам».
Специально для hobiz.ru