Доставка на дом свежих морепродуктов по подписке
Морская рыба и морепродукты — моллюски и различные ракообразные — один из древнейших источников пищи для человека. До сих пор актуальный, как с точки зрения питания, так и с точки зрения продуктового бизнеса.
К морепродуктам относят всё съедобное, что можно выловить в мировом океане. Есть одно исключение. Рыба, несмотря на то, что ее чаще других добывают в морях, к морепродуктам не относится. Рыба — есть рыба. Морская. Это правильное разделение продуктов питания по классам. И достоверная вывеска подобных заведений должна звучать как, к примеру, — «Свежая рыба и морепродукты». Однако, это не мешает бизнесу под одним словом объединять всё, что плавает в мировом океане — морепродукты. Главное, чтобы потребитель правильно идентифицировал ассортимент. Hobiz.ru не будет занудствовать — под словом «морепродукты» будем считать и рыбу, для простоты восприятия.
Бизнес на свежих морепродуктах исторически перспективен. Так, дары моря употреблялись в пищу с древнейших времен. Рыбалка, на ряду с охотой и собирательством, первейший способ добычи пропитания у первобытных людей. Существует теория, по которой именно рыбалка помогла прогрессу человечества. Мол, добываемые морепродукты стали источником тех полезных веществ, отвечающих за развитие мышления у человека — фосфор, рыбий жир, йод и тому подобное.
Так это или нет, оставим научные споры историкам. Бизнес и без этого понимает, что у морепродуктов стабильный спрос. Следовательно множество поклонников по всему миру. Кстати, так любимые роллы — тоже можно отнести к морепродуктам. Хотя, это совершенно другой бизнес. А в этой бизнес-идее поговорим о подписке на морепродуктах. Сочетании двух популярных видов бизнеса.
OceanBox — служба доставки свежих морепродуктов, работающая на территории США. Форма работы доставки — подписка.
Услуга разбита на три простых этапа. На первом этапе — клиент выбирает частоту доставки и количество морепродуктов, включенных в коробку. Этот этап также гибок, как и в целом работа всей компании. Потребитель, приобретая подписку, в любой момент может пропустить неделю, приостановить доставку или отменить ее.
Вторым шагом идет выбор содержимого доставки — морепродуктов. Здесь клиент может заказать дополнение к отправлению, ориентируясь на свои предпочтения и вкусы. Кроме наименования можно выбрать и размер порций. Каждый тарифный план предполагает такие дополнения.
Третий — регулярная отправка выбранного до потребителя. У компании три тарифных плана — три коробки. Малая за $42 — до 4 блюд + 2 дополнения; средняя за $79 — 8 блюд + 4 дополнения; большая $115 — 12 порций и 6 дополнений.
Подписной бизнес, как неоднократно писал hobiz.ru, является устойчивой формой потребления, удержания потребителя и сбыта продукции, поэтому всё чаще бизнес обращается к подписке при взаимодействии с клиентом. Даже такой бизнес, как торговля морепродуктами, нашел себя в этой форме.
Еще бизнес-идеи:
- Шеф-повар в коробке: новый формат кафе быстрого питания с блюдами высокой кухни,
- Бизнес на разведении устриц и мидий: 2 способа заработка — попроще и более выгодный,
- Бизнес из коробки, или как дома заработать миллионную прибыль.
Специально для hobiz.ru