Новая форма работы для клубного ресторана в условиях ограничений
Пандемия коронавирусной инфекции научила бизнес быть гибкий. Из-за введенных ограничений многие массовые ниши трансформировались в совершенно новые формы. Из которые некоторые стали просто открытием и уникальным бизнес-примером. Вполне работоспособным, даже в условиях тотальных запретов. Что особенно актуально для ресторанов.
Рестораны и заведения общепита, пожалуй, та ниша бизнеса, которая испытала на себе практически все коронавирусные ограничения в полной мере. Сначала некоторым просто запретили работать. Затем им разрешили работать только на доставку или вынос. Сняв часть ограничений, ресторанам все равно не разрешили проводить праздничные дни — дни рождения и юбилеи, свадьбы и Новый год. Что являются наиболее выгодными днями. Не стоит забывать и про запрет круглосуточной работы.
На фоне общепринятых способов появляются совершенно новые модели работы для ресторанов, рассчитанных на эксклюзивное обслуживание. Omar’s La Boite, расположенный в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, является одним из таких заведений.
Сам бренд определяет себя как «клуб для ужина в непринужденной обстановке». Он использует хорошо спланированную модель подписки для тех, кто жаждет эксклюзивности, роскоши и немного веселья. Стоимость членства начинается от 1500 долларов США в год и может быть приобретена онлайн. Запланировав вечер в ресторане, подписчик (с одним гостем по-желанию) станет единственным клиентом заведения на время своего ужина. Что укладывается во все рамки ограничений, введенных из-за COVID-19. К услугам гостя будет специальное меню из нескольких блюд. Кроме того — живая музыка от местных талантливых исполнителей, кабаре, ди-джеи и даже танцоры.
Еще бизнес-идеи:
- Не только на вынос: как COVID-19 изменил работу ресторанов до неузнаваемости,
- Оригинальный вариант работы ресторанов и кафе при нехватке посетителей из-за пандемии,
- Неожиданное преимущество для ресторанного бизнеса, появившееся из-за COVID-19.
Специально для hobiz.ru