Покупки с пользой: новый формат магазина у дома

Несмотря на засилье крупными торговыми сетями, формат магазинов у дома не унывает и продолжает развиваться. Крупные мегаполисы и небольшие районные центры диктуют свой спрос на услуги. И магазины у дома не только прочно занимают свою нишу, но и ищут новые бизнес-идеи в своем формате. Одну такую нашел наш ТГ @hobizru и сейчас расскажет вам.

Новый формат магазинов у дома «лучшее для вас» стал особенно популярным. Возможно это последствия пандемии, поскольку потребители отдают предпочтение здоровому образу жизни и удобному формату покупок. Так, американская сеть магазинов Good Mart является типичным магазином такого типа. Они позиционируют себя как социально сознательный магазин товаров первой необходимости.

489412_1_800jpeg_92

489412_2_800jpeg_92

489412_3_800jpeg_92

На продуктовые полки Good Mart попадают только те продукты, которые отличаются высоким качеством и низкой стоимостью. Более 200 наименований, представленных в сети, вручную отобраны кураторами, что гарантирует, что эти продукты будут вкусны, полезны как для потребителей, так и для окружающей среды. То есть, лучшее для всех. Весь ассортимент гарантированно не имеет искусственных наполнителей и ингредиентов, таких как красители, ароматизаторы и подсластители. Кроме того, растительные товары должны быть произведены без применения гормонов, пестицидов, нитратов, антибиотиков и ГМО. Не забывает магазин и об экологичности упаковки, которая может быть произведена из органического материала или пригодна для переработки. Конечно, читатель хобиз скажет, что в таких магазинах всё должно быть дорогим. Это не так. Например, 300-граммовый стакан свежесваренного органического кофе в Good Mart стоит $1,25.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий