Покупки с пользой: новый формат магазина у дома
Несмотря на засилье крупными торговыми сетями, формат магазинов у дома не унывает и продолжает развиваться. Крупные мегаполисы и небольшие районные центры диктуют свой спрос на услуги. И магазины у дома не только прочно занимают свою нишу, но и ищут новые бизнес-идеи в своем формате. Одну такую нашел наш ТГ @hobizru и сейчас расскажет вам.
Новый формат магазинов у дома «лучшее для вас» стал особенно популярным. Возможно это последствия пандемии, поскольку потребители отдают предпочтение здоровому образу жизни и удобному формату покупок. Так, американская сеть магазинов Good Mart является типичным магазином такого типа. Они позиционируют себя как социально сознательный магазин товаров первой необходимости.
На продуктовые полки Good Mart попадают только те продукты, которые отличаются высоким качеством и низкой стоимостью. Более 200 наименований, представленных в сети, вручную отобраны кураторами, что гарантирует, что эти продукты будут вкусны, полезны как для потребителей, так и для окружающей среды. То есть, лучшее для всех. Весь ассортимент гарантированно не имеет искусственных наполнителей и ингредиентов, таких как красители, ароматизаторы и подсластители. Кроме того, растительные товары должны быть произведены без применения гормонов, пестицидов, нитратов, антибиотиков и ГМО. Не забывает магазин и об экологичности упаковки, которая может быть произведена из органического материала или пригодна для переработки. Конечно, читатель хобиз скажет, что в таких магазинах всё должно быть дорогим. Это не так. Например, 300-граммовый стакан свежесваренного органического кофе в Good Mart стоит $1,25.
Еще бизнес-идеи:
- Магазины, где тиктокерам помогают создавать интересный контент,
- Продуктовый магазин с оригинальным ассортиментом,
- Магазин свободный от аллергии.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru