Магазины, где тиктокерам помогают создавать интересный контент
TikTok — популярная сегодня социальная сеть, где пользователи делятся короткими видеороликами. И пока на горизонте не замечена ни одна другая сеть, способная перехватить лавры первенства. Поэтому все больше бизнес обращается к TikTok как к универсальной площадке для продвижения. Например, в этом новом бизнес-примере, который нашел наш телеграм @hobizru.
Британская сеть магазинов товаров для здоровья и красоты Superdrug запустила свою рекламную кампанию, специально для тиктокеров. Акция носит название SuperShow и представляет собой тикток-шоу талантов. В конкурсе блогеры должны выполнить три уникальных творческих задания, основанных на конкретном продукте Superdrug.
Для этого в магазинах сети оборудованы специальные кабинки для записи уникального TikTok-видео. Несомненно, что акция станет популярной, поскольку позволяет начинающим авторам не только создать интересный контент, но и стать популярным. Superdrug все чаще стал использовать возможности сети TikTok для своего продвижения, не только за счет своих аккаунтов, но и помогая независимым авторам продвигаться.
Еще бизнес-идеи:
- Новые возможности бизнеса: TikTok рядом с домом,
- Как TikTok, только бизнес: видеочат с продавцом — новое слово в интернет-продажах,
- TikTok начинает продавать криптовалюту.
Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru