Новые революционные возможности для бизнеса, работающего на вынос
Бизнес давно освоил простейшую форму работы с потребителями — на вынос. Клиент предварительно совершает свой заказ и позже забирает готовое. В последний год такой вариант, пожалуй, стал единственно рабочим форматом для многих видов бизнеса. Не удивительно, что именно сейчас в нише наметилась своеобразная революция.
Как существуют недостатки в формате работы на вынос или самовывоза? Кроме организационных, пожалуй, никаких. Но те, которые есть, существенно осложняют рабочие процессы. Например, контроль ожидания потребителя. То есть, клиент, обращаясь в торговую точку, должен сделать заказ и дождаться его исполнения. У популярного заведения, работающего на вынос, при таком темпе обязательно образуется очередь из ожидающих заказчиков. С которыми и необходимо работать, контролировать исполнение их заказов и выдавать готовое. Что крайне сложно сделать, например, если количество сотрудников крайне мало.
Компания JTech, работающая в сфере взаимодействия бизнеса и клиентов, разработала новое элегантное решение для данного вопроса — FindMe with Arriva. Которое упрощает процесс работы с клиентами и их очередностью. Повышая её эффективность, даже при ограниченном числе сотрудников. Кроме того, необычный подход делают бизнесу дополнительную рекламу. Пожалуй, при должной популярности, предложенное решение может совершить революцию в бизнес-нише с форматом работы на самовывозе.
Суть идеи проста. Она основывается на доступных мобильных технологиях, встречающихся сейчас в любом смартфоне. И даже никаких дополнительных мобильных приложений для сервиса не нужно, обслуживание сразу доступно для всех.
Клиенты просто сканируют QR-код, размещенный в месте ожидания, или отправляют текстовое сообщение на указанный номер. В ответ открывается веб-форма для ввода своего заказа FindMe.
Для заказа достаточно заполнить форму, чтобы он незамедлительно принялся к исполнению. А после, готовый заказ выносится к месту ожидания. Например, размещенные таблички с QR-кодом в пределах торгового центра позволяют обслуживать всех клиентов — исполнять и доставлять их заказы в район размещения стенда. Что крайне актуально для самых маленьких торговых точек, работающий в этом ТЦ. А клиент получает дополнительный сервис — не он идет к бизнесу, а бизнес становится ближе к нему. Или при уличной торговле, размещенные QR-коды на близлежащей парковке позволяют потребителям делать заказ не выходя из автомобиля, без непосредственного обращения к продавцу. Что экономит время для обоих сторон. Причем со стороны бизнеса можно сократить число персонала, обслуживающих клиентов.
Стоимость одного рабочего места системы — от $35 в месяц.
Еще бизнес-идеи:
- Пример использования QR в бизнесе: новый взгляд на ресторанное меню,
- Беспроигрышная ниша для интернет-заработка: пазл на 100 тысяч долларов,
- Когда нет времени ждать, то и парковка не нужна: новый принцип работы фаст-фуда и ресторанов на вынос.
Специально для hobiz.ru