Оригинальное продвижение пиццерии с помощью свадеб

Конец лета и осень традиционное время свадеб. И только ленивый не зарабатывает в это время на свадебной тематике. Ну, быть может, кроме пиццерий. Не играть же праздник в ресторане быстрого питания? Вот и оригинальная бизнес-идея об этом. Свадьбу в пиццерии не играют, но пиццерия на свадьбе зарабатывает. Как? Рассказывает hobiz.ru.

Специальные аксессуары для важного свадебного дня в этом году поможет подобрать сеть пиццерий Villa Italian Kitchen из Нью-Йорка. Это, как они утверждают, первые в мире свадебные букеты и бутоньерки из пиццы.

Оригинальные аксессуары могут похвастаться замысловатыми деталями из моцареллы, помидоров и пепперони. Все украшения созданы вручную фуд-стилистом Джесси Берден. Компания проводит специальную раздачу свадебных украшений всем, у кого состоится свадьба до 30 сентября этого года.

381356_1_800jpeg_85

381356_2_800jpeg_85

Это не первая оригинальная рекламная кампания Villa Italian Kitchen. Раньше они проводили такие акции, как пицца-бикини за 10 тысяч долларов, или пицца со вкусом тыквы ко Хеллоуну. Был даже специальный бальзам для губ со вкусом пиццы, выпущенный к празднику поцелуев. В общем, такая рекламная кампания обязательно запомнится надолго. Достаточно будет в будущем взглянуть на свадебную фотографию своих родителей, которые приняли участие в оригиальной раздаче Villa Italian Kitchen.

Еще бизнес-идеи:

Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий