Новое направление для пиццериий

Пицца и пиццерии — традиционные виды бизнеса на фаст-фуде с долгой историей. Тем не менее, ТГ @hobizru подтвердит, что в этой области происходит грандиозный поиск новых форм заработка, ниш и вариантов. Вот один из оригинальных примеров.

Papa Gino’s, американская сеть пиццерий из Новой Англии с более чем 80-летним опытом работы в индустрии пиццы, объявила о планах по национальному расширению своей линейки продуктов «Традиционная пицца на тонком тесте». Эта линия пиццы включает такие рецепты, как пицца с сыром, итальянской колбасой, пепперони, перцем и луком. Для этого расширения компания начинает выпуск замороженных полуфабрикатов. Впервые пицца из сети пиццерий Papa Gino’s будет доступна всем покупателям Америки.

479127_1_800jpeg_85

Замороженная пицца Papa Gino’s будет продаваться в сети магазинов Walmart, Market Basket и Hannaford в 22 разных штатах, что означает монументальное расширение ассортимента пиццерии по всей стране. Что сработает на максимальную узнаваемость бренда.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий