Оригинальное продвижение пиццерии с помощью свадеб
Конец лета и осень традиционное время свадеб. И только ленивый не зарабатывает в это время на свадебной тематике. Ну, быть может, кроме пиццерий. Не играть же праздник в ресторане быстрого питания? Вот и оригинальная бизнес-идея об этом. Свадьбу в пиццерии не играют, но пиццерия на свадьбе зарабатывает. Как? Рассказывает hobiz.ru.
Специальные аксессуары для важного свадебного дня в этом году поможет подобрать сеть пиццерий Villa Italian Kitchen из Нью-Йорка. Это, как они утверждают, первые в мире свадебные букеты и бутоньерки из пиццы.
Оригинальные аксессуары могут похвастаться замысловатыми деталями из моцареллы, помидоров и пепперони. Все украшения созданы вручную фуд-стилистом Джесси Берден. Компания проводит специальную раздачу свадебных украшений всем, у кого состоится свадьба до 30 сентября этого года.
Это не первая оригинальная рекламная кампания Villa Italian Kitchen. Раньше они проводили такие акции, как пицца-бикини за 10 тысяч долларов, или пицца со вкусом тыквы ко Хеллоуну. Был даже специальный бальзам для губ со вкусом пиццы, выпущенный к празднику поцелуев. В общем, такая рекламная кампания обязательно запомнится надолго. Достаточно будет в будущем взглянуть на свадебную фотографию своих родителей, которые приняли участие в оригиальной раздаче Villa Italian Kitchen.
Еще бизнес-идеи:
- Самое важное событие: круглосуточная помощь в организации свадеб и других праздников,
- Секонд-хенд или винтаж как положительные факторы для свадебного салона,
- Новое направление для пиццерий,
- Интернет-магазин новогодних подарков в пиццерии.
Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru