Как сегодня найти клиентов в TikTok: мыло ручной работы для настоящих мужчин

Двигателем торговли является реклама. Но не только она способна привлечь клиентов. Есть еще здоровый юмор, который открывает небывалые возможности в современном цифровом мире. Буквально например, мужчинам с помощью пары роликов, завоевать свое место в такой нише, где казалось бы, не место мужчинам. Подробности? Даже видеоролик на hobiz.ru!

Новый продукт от одиозного производителя натуральной косметики Dr. Squatch направлен на самую оригинальную интернет-аудиторию. Они выпустили Mega Bricc — мега-кусок натурального мыла, который в три раза больше привычных размеров стандартного мыла. В производстве используются только природные компоненты — минеральная глина с Аляски с древесными нотками сосны и березовым дегтем. Как уже догадались читатели hobiz.ru, такой кусочище мыла предназначен для мужчин. И не просто мужчин, а почти неуловимых.

Dr. Squatch в качестве своих потребителей нового продукта выбрал завсегдатаев ТикТока мужского пола юного возраста. Специально для этой аудитории компания снимает ролики с интересным контентом и капелькой юмора про большой кусок мыла. Ролики находят живой отклик у аудитории. Благодаря этому, Dr. Squatch удалось привлечь мужчин поколения Z, которых сложно зацепить по другим медиаканалам.

телеграм

519577_1_800

Как уверяет производитель, от 10% до 15% новых клиентов приходят из TikTok. Чему нельзя не восхититься. Поскольку, раз сняв ролик для ТикТока, компания получает бесконечный источник потребителей через простое, но прямое обращение к ним. Налаживается прочная обратная связь с демографической группой, в которой возможно продвижение любых других новых продуктов без каких-либо серьезных затрат.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий