Игра в бутылочку, как способ растопить социальный лёд

Кто не играл в бразильскую игру лимпопо? По-бразильски лимпопо, а по-нашему бутылочка. Правила знаете? Ведущий крутит бутылочку и на кого укажет горлышко… Метод весьма универсальный, чтобы положить его в основу не одной бизнес-идеи. Например, из Миннесоты.

Игрушка «Storyology» использует принцип игры в бутылочку. Она упрощает начало разговора, особенно в незнакомой компании. Благодаря простому и портативному дизайну игры легко растопить социальный лёд и начать неформальное общение. Вращающийся диск содержит 12 тем, которые выбираются случайным образом, достаточно покрутить игрушку. На выпавшую тему, по условиях игры, требуется поделиться историей из жизни, рассказать анекдот или сделать что-нибудь ещё. Диаметр диска около 11 см. Он изготовлен вручную из фанеры со стальной осью вращения. Упаковка — переработанный крафт-картон. Между прочим, конструкция игры запатентована в США.

467437_1_800

467437_2_800

467437_3_800

Создатели игрушки «Storyology» Джейк и Кэт Крамлич, встретившись за аналогичной игрой, с тех пор вместе придумывают и создают различные настольные развлечения. Игрушка продается на сайте Uncommon Goods по цене чуть дороже 1200 рублей.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий