Виртуальная девушка мечты — нестандартное решение для интернет-магазина
Вот и пришло то будущее, которое было описано многими фантастами. Виртуальная реальность начала смешиваться с реальной жизнью человечества. Начиналось всё с лапок, ушек и прочих масок, улучшающих внешность. Теперь пришла очередь метавселенных и виртуальных девушек. Между прочим, отличные инструменты для реализации новых бизнес-идей.
Проект hobiz.ru в своем телеграм-канале @hobizru (на который нужно быть просто подписанным) уже рассказывал про виртуальных девушек, используемых в бизнесе. Ссылка традиционно размещена в блоке после статьи. И уже тогда было обещано, что за этим явлением будущее. Виртуальные девушки всегда в хорошем настроении, послушны и исполнительны. Кроме того, если это предусмотрено, за пару кликов меняют цвет глаз, формы и прическу. Одним словом идеальные исполнители для решения бизнес-задач. А вы что подумали?
Британский ретейлер PrettyLittleThing, работающий для женщин от 16 до 42 лет, начал свою работу в 2012 году. Агрессивный стиль продвижения, удачно подобранный ассортимент и регулярные акции сделали проект столь успешным, что сегодня бренд работает в Великобритании, Ирландии, Австралии, США, Франции, Ближнего Востока и Северной Африки. То есть, за 10 лет из локального продукта превратился в международного ритейлера, с которым хотят сотрудничать модные бренды и производители одежды и аксессуаров. Как известно, с лидера всегда двойной спрос. То есть, он должен быть первым во всем — от прямой деятельности до технологий, помогающих прямому занятию.
Не удивительно, что именно PrettyLittleThing создал для себя виртуальную девушку-модель. Которая стала первой в истории моделью для интернет-магазина одежды. Девушка получилась реалистичной и выразительной. Создана с такой внешностью, которая придется по вкусу целевой аудитории ретейлера. Её можно увидеть на фотографиях, демонстрирующих некоторые продукты на сайте.
Креативный директор PrettyLittleThing Тони Хейден рассказала, что виртуальная модель была создана максимально близкой и реальной для клиентов. Для неё будет сформирован образ жизни и привычки, исходя из симпатий и антипатий постоянных клиентов магазина. Это будет не просто одна из многих моделей, демонстрирующих одежду и аксессуары. Она станет лицом бренда. В настоящее время PrettyLittleThing с помощью своей аудитории выбирает имя для виртуальной девушки. Интересный факт. Победитель, предложивший самое понравившееся имя, станет прообразом следующей виртуальной модели для сайта.
Это ведь очень удобно не только потому, что виртуальная модель по-настоящему исполнительна. Главное преимущество — не требует серьезных затрат на её содержание. Один раз спроектировали и за работу! Кроме того, не сложно предсказать, что в ближайшем будущем другие крупные ритейлеры обратятся к данной технологии для создания собственных моделей. А значит работы у 3D-дизайнеров прибавится. А вот у реальных моделей, к сожалению, количество работы может и сократиться.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес, когда модельному агентству нужен компьютер, а не модели,
- Реальный способ заработка на виртуальной мультивселенной,
- Как стать моделью: особенности и секреты этой профессии.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru