Полноценная пиццерия, работающая на 3 квадратных метрах

Пиццерия по праву считается одной из самых выигрышных бизнес-идей, связанных с фастфудом. Круче только шаурма. И хобиз неоднократно рассказывал об этом. Поэтому в этих направлениях регулярно появляются новые предложения, форматы и, вообще, оригинальные примеры. Так, полноценная пиццерия, которая занимает всего 3 квадратных метра. Hobiz.ru узнал все подробности.

Почему приготовление пиццы и открытие пиццерии это, пожалуй, беспроигрышный вариант для открытия своего дела? Почему эта идея бизнеса одной из первых приходит на ум предпринимателю? Блюдо хорошо изучено, основа простая, при этом не имеет строгой рецептуры. Любой оригинальный ингредиент, добавленный в начинку, превращает привычный фастфуд в уникальный. Чем и пользуются бизнесмены, придумывая свои рецепты. Например, пицца со вкусом шаурмы? Это работающая бизнес-идея или фантазия хобиз.ру? Тем не менее, можно уверенно говорить, что пицца нравится всем — и взрослым, и детям. И бизнесу в том числе. Hobiz.ru, например, знает, что пицца считается в США фастфудом №1. Ежедневно пиццу употребляют 13% американцев. То есть, почти 39 миллионов жителей Америки!

Piestro — стартап, нацеленный на производство полностью интегрированной системы приготовления пиццы, с возможностью превратить ее в вендинговый автомат — для оплаты и выдачи заказов клиенту. В этом случае, автоматизированная пиццерия будет занимать не более 3 квадратных метров.

Разработчики изначально закладывают возможность создания пользовательских рецептов из всех доступных ингредиентов, что позволяет покупателям импровизировать, создавать свои варианты. То есть, возвращаться к машине снова и снова. Подразумевается, что вендинговый аппарат Piestro можно будет устанавливать в жилые дома, больницы, офисные здания, общежития, развлекательные центры. И даже открыть свою пиццерию, где вместо кухни будет стоять такая система приготовления пиццы. Среднее время готовки пиццы, заявленной разработчиками, не превышает 3 минут. А сам аппарат ориентировочно будет стоить около 50 тысяч долларов. В то время, как открытие полноценной пиццерии потребует на порядок больше вложений.

Клиенты могут настраивать свой рецепт лично, находясь у машины. Либо сделать дистанционный заказ с помощью фирменного приложения.

automated-pizzeria

Piestro считает, что потребительские привычки меняются. Покупатели хотят традиционные блюда, но настроенные по своему вкусу. Тем более, сегодня методы работы предприятий общепита меняются, чтобы соответствовать новым требованиям санитарии и безопасности. Многие рестораны пробуют автоматизировать свои процессы, о чем hobiz.ru уже публиковал бизнес-идею. Правда в ней автоматизирована лишь выдача, а не не процесс готовки.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий