Мне 4 литра кофе с собой! Появился новый формат кофеен?

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы почти во все сферы жизнедеятельности человека. Изменился и бизнес, завязанные на социальные сферы. Внезапно появились новые ниши и тренды, взамен закрытых на карантин. И пока одни кофейни пробуют формат «кофе на вынос». Другие смело полностью видоизменяют свой формат.

Как уже стало понятно из заголовка хобиз.ру, бизнес-идея подразумевает увеличение объема продаваемой продукции. Однако, есть нюансы, которые стоит узнать, прежде чем сделать выводы.

Распространение коронавируса по миру привело к тому, что большинство предпринимателей, работающих в социальной сфере услуг, столкнулись с невозможностью работы в старом формате. Стали спешно его менять на «как у других». Но и такая модернизация не дала ожидаемых результатов. Как пример, кофейни, во время пандемии, перешли на доставку и самовывоз кофе. И не сработало. Клиенты и завсегдатаи, даже самые страстные любители кофе, резко сократили свое время нахождения в общественных местах. Большинство отсиживалось дома в самоизоляции. Количество продаж у кофеен резко сократилось. Раньше они продавали по нескольку сотен порций в день, сегодня же, даже по завершению пандемии, такое количество продаж не достигается. И вот тут, у американских владельцев кофеен, возникла новое предложение, оказавшееся по душе потребителям. Они стали предлагать кофе оптом. Ровно так, как написано в заголовке hobiz.ru.

Так, американская компания Augie’s Coffee предлагает действительно больше порции латте. Хобиз напоминает, что стандартная порция этого напитка не превышает 400 миллилитров. А новое предложение предлагает единовременную покупку 12 порций или 1 галлона латте ~ 4,5 литра!

427816_1_800

427816_2_800

427816_3_800

Для тех, кто так много не выпьет, есть и половинчатые 2-литровые порции (половина галлона). Хотя, на фотографиях, представленных хобиз, можно увидеть и 20-литровую бутыль. Ее объем равен 4 галлонам. Такое предложение потребители встретили очень позитивно. В целом, для кофеен возник новый формат спроса. Настолько большой, что и другие кофейные компании, работающие в США, подхватили этот тренд. Теперь они соревнуются в разнообразии и объеме напитков, предлагаемом единовременно покупателю.

Тот же Augie’s Coffie предлагает широкий выбор продуктов формата XL для хранения в холодильнике. Продавая свою продукцию в Интернете, они предлагают покупателям, кроме галлона латте, чай мачча, латте с чаем мачча, и другие горячие и холодные напитки.

В духе современных тенденций, все напитки поставляются с овсяным молоком. Большинство предпринимателей, испытавших новый формат, признают эту бизнес-идею лучшей. Она позволяет потребителю сохранить социальную дистанцию, не выходить из дома без особой нужды и получить 12 порций действительно хорошего кофе.

Все в выигрыше! И продавцы, и покупатели!

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий