Предупрежден — вооружен: заработок на информации о социальной дистанции
Без сомнений, что коронавирус, кроме ограничений и пандемии, будет еще долгое время преследовать человечество в том или ином факторе. Со стороны бизнеса — это новые правила работы, принятие дополнительных и достаточных мер по защите своих клиентов, включая своевременное информирование. Последнее можно превратить в дополнительный неплохой заработок.
Предупрежден, значит вооружен. Лучший способ защиты от коронавирус, покуда не разработана действующая вакцина — предупреждение о мерах профилактики и социальной защиты. Да, это те самые листовки с информацией о маске и перчатках, наклейки на пол, сообщающие о необходимости соблюдения социальной дистанции. В целом, это неплохой заработок для фирм, занимающихся полиграфией. Но и более крупный бизнес решил воспользоваться данной ситуацией. Поскольку, hobiz.ru повторится, коронавирус еще долгое время будет преследовать человечество. А значит продержатся и все дополнительные защитные меры.
Маркировка пола о социальной дистанции доказала свою эффективность, буквально, во всех странах, где она использовалась во всех общественных местах. Простая мера позволила серьезно сократить количество контактов между людьми, поскольку им было просто соблюдать это указание, благодаря маркировке.
Данный положительный опыт начали перенимать компании, специализирующиеся на напольных покрытиях. Некоторые представители этого бизнеса начали выпускать коллекции с социальной дистанционной маркировкой.
Так, компания Milliken, известная своим коммерческим плиточным ковролином, запустила в продажу свою коллекцию напольного покрытия из ковровой плитки Social Factor, предназначенной для использования на рабочем месте.
Решение о запуске продаж предвосхищает вторую фазу востановления, которая начинается во многих странах, пострадавших из-за пандемии. По мере того, как все больше и больше людей вновь начали выходить на работу, важно, чтобы меры безопасности все еще соблюдались. Дабы избежать новой волны заболевших COVID-19.
Еще бизнес-идеи:
- Пример самодельного противовирусного барьера для эффективной защиты посетителей в кафе,
- Технологии против коронавируса: сенсорные экраны, работающие без прикосновений,
- Оригинальная идеия стриптиз-клуба, способного работать во время коронавируса,
- Как коронавирус меняет бизнес: примеры работы в условиях пандемии.
Специально для hobiz.ru