Вендинг по-крупному: салоны сотовой связи без продавцов

Обычные салоны связи, впрочем как и любой другой магазин техники, знакомы потребителю по большому количеству персонала, присутствующих в магазинах. Техника дорогая и сложная, услуги запутанные. Не каждый может самостоятельно разобраться. В Сингапуре решили иначе и открыли салон, обходящийся без персонала.

Сингапурский оператор мобильной связи Singtel запустил уникальный проект UNBOXED — магазин сотовой связи следующего поколения. Его особенность — полная автономность, так актуальна в современных условиях пандемии коронавируса. Салон работает по принципу вендинга без привлечения консультантов-продавцов, то есть, покупателей обслуживают автоматы, машины и роботы.

singtel-unboxed-popup-kiosk

«Беспилотный» проект обладает всеми признаками обычного салона-магазина. Внутри киоска посетители могут подержать в руках и испытать новый телефон, получить консультацию в цифровом формате, совершить и оплатить покупку — от дорогого гаджета до аксессуаров (чехлы, скины, защитные пленки, наушники и тому подобное), получить персональные рекомендации, пополнить баланс и, если необходимо, обменять свою SIM-карту.

Со слов CEO Singtel в Сингапуре Юэн Куан Мун, формат магазинов следующего поколения отвечает запросам современного покупателя, где используется все современные каналы взаимодействия с клиентами, а возможные ошибки и проблемы, неизбежно возникающие из-за человеческого фактора, сведены к минимуму.

Киоск работает круглосуточно, а за его безопасность отвечает системой защиты Sentinel. Которая, ко всему прочему, включает в себя возможность распознавания лиц.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий