Персональный стилист для массового клиента онлайн-магазина

Проблема выбора при обилии предложений — это серьезный вопрос для современного покупателя, который следит за модными тенденциями. Поэтому услуги персональных стилистов становятся массовым явлением и превращаются в эффективный бизнес-инструмент.

Онлайн-ретейлер Saks заключил партнерские отношения с компанией Wishi, которая предлагает услуги стилистов. Чтобы запустить проект Saks Stylist, сервис для мобильного приложения и онлайн-магазина Saks. Все клиенты компании, после небольшого общения, получают услуги персонального стилиста, который даст индивидуальные рекомендации в течение дня. Кроме того, в этот период клиент может общаться со стилистом, чтобы тот уточнял свои рекомендации или давал дополнительные советы.

598f0882-0001-0004-0000-000000551178_w1528_r1.4992503748125936_fpx33.34_fpy49.98_jpg_85

Создание личного стиля во время покупок является бесценным опытом, а доступность услуг стилиста, выводит опыт клиента на новый уровень. Что очень важно для формирования потребительских качеств и получения удовольствия от шопинга.

Хобиз неоднократно рассказывал о подобных бизнес-идеях, когда в привычные услуги добавляются инновационные. И все больше примеров из данной области говорят, что это правильная идея, которая в скором времени превратиться в привычный сервис.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий