В постковидную эпоху: цифрой гардероб против персонального покупателя

Заголовок hobiz.ru может показаться набором слов, но это другое. Это тренд 2022 года, который до неузнаваемости изменит форму потребления в постковидную эпоху. И не говорите, что хобиз вас не предупреждал.

Что такое персональный покупатель? На английском, то есть на языке оригинала, эта профессия называется «Personal Shopper». Что в подстрочном переводе и означает «персональный покупатель», но не отражает сути предложения. Это услуга и профессия, для которой сложно подобрать термин на русском языке. Персональный покупатель — профессионал, который знает о мире моды всё, что можно и помогает людям совершать правильные покупки. @hobizru долго искал и нашел правильный термин — что такое персональный покупатель — это помощник по гардеробу и вкусу. То есть, он ходит за нанимателей по магазинам и ищет именно то, что нужно. Зачастую, сам наниматель не знает, что ему нужно и описывает желаемое двумя-тремя словами. Задача персонального покупателя угадать пожелания, найти и купить. Услуга для богатых? Раньше была такой. Именно богатые и знаменитые «родили» эту профессию. В силу нехватки времени, они нанимают профессиональных стилистов, чтобы помочь подобрать правильный гардероб. Правда, судя по экстравагантным нарядам, не все публичные личности знают об этой профессии. А жаль!

Сегодня, к помощи персонального покупателя обращаются и обычные люди, для которых важно выглядеть модно и стильно. Особенно этот тренд заметен у молодых поколений потребителей — миллениалов и Z-людей. Среди них отмечается высокий спрос на премиум-услуги по доступным ценам. Благодаря им, к примеру, человечество обязано появлению каршеринга. Краткосрочной аренде автомобилей. В том числе и аренде бизнес-класса. Именно поэтому последние часто не брендируются каршерингом, а предоставляются потребителю как есть — в заводском окрасе. Возможность воспользоваться премиум-автомобилем по доступной цене.

С приходом COVID-19 рынок услуг «персональных покупателей» серьезно просел. Социальные дистанции, локдауны, невозможность совершать покупки традиционным способом — все это стало непреодолимыми барьерами для шопперов. И в постковидную эпоху им не светит послабление. Хотя бы потому, что появился новый стартап — цифровой гардероб. Родом из Южной Кореи.

Цифровой гардероб — fash-on — помогает связать мир моды с технологиями. Он предлагает уникальный подход к рынку торговли модной одеждой с помощью услуг персонального покупателя. Нацеленный на эпоху, которая начнется после окончания пандемии коронавируса. Но уже работающий в настоящее время.

469004_1_800

469004_2_800

Fash-on, как цифровой гардероб, поможет пользователю создать в смартфоне шкаф со всеми своими вещами. Чтобы не тратить время не перебор и поиск сочетающихся вещей. Достал телефон, полистал вкладки, нашел интересное сочетание. Попутно приложение позволяет использовать опыт других, подсказывая популярные новые вещи, которые идеально подходят к существующим.

Кроме того, изучив гардероб пользователя, сервис подключает услуги персонального покупателя и предлагает прикупить ту или иную модную вещь, идеально подходящую человеку. Или пообщаться со стилистом на предмет консультации подбора вещей. Для этого сервис привлек модные бренды, торговые сети и магазины. Которые представлены в сервисе по принципу маркетплейса.

В общем, сервис fash-on сочетает в себе самые сильные стороны — персонального покупателя, офлайн-торговли и максимальной персонализации в виде онлайн-маркетплейсов. Хотя стартап только готовится к запуску в общее пользование в 2022 году, он уже имеет высокие оценки. Корейский институт продвижения дизайна и LG Display выбрали fash-on ведущим стартапом в области технологии стиля.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий