Персональный стилист для массового клиента онлайн-магазина
Проблема выбора при обилии предложений — это серьезный вопрос для современного покупателя, который следит за модными тенденциями. Поэтому услуги персональных стилистов становятся массовым явлением и превращаются в эффективный бизнес-инструмент.
Онлайн-ретейлер Saks заключил партнерские отношения с компанией Wishi, которая предлагает услуги стилистов. Чтобы запустить проект Saks Stylist, сервис для мобильного приложения и онлайн-магазина Saks. Все клиенты компании, после небольшого общения, получают услуги персонального стилиста, который даст индивидуальные рекомендации в течение дня. Кроме того, в этот период клиент может общаться со стилистом, чтобы тот уточнял свои рекомендации или давал дополнительные советы.
Создание личного стиля во время покупок является бесценным опытом, а доступность услуг стилиста, выводит опыт клиента на новый уровень. Что очень важно для формирования потребительских качеств и получения удовольствия от шопинга.
Хобиз неоднократно рассказывал о подобных бизнес-идеях, когда в привычные услуги добавляются инновационные. И все больше примеров из данной области говорят, что это правильная идея, которая в скором времени превратиться в привычный сервис.
Еще бизнес-идеи:
- Проблема подбора лука? Скорая онлайн-помощь от персональных стилистов,
- Шопинг-сопровождение стилистом,
- В постковидную эпоху: цифровой гардероб против персонального покупателя.
Специально для hobiz.ru