Идея для нового маркетплэйса: продажа поддержанных детских вещей
Продаются детские ботиночки, неношенные. Рассказ приписывается американскому писателю Эрнесту Хемингуэю, но точное авторство не известно. С одной стороны, повествование раскрывает глубокую семейную трагедию. С другой, неношенными ботиночки могут оказаться по причине быстрого роста ребенка. Купили 32 размер, а дитя уже давно с сороковым. Как быть? Бизнес дает ответ.
Rebelstork Baby Marketplace — современная торговая платформа. Маркетплейс, который специализируется на продаже использованных детских товаров. Сервис собирает, оценивает и перепродает продукты, что чаще всего лежит у потребителей без дела. В худшем случае — они будут выброшенны, в лучшем — розданы, или отправятся на долгое хранение с глаз подальше. Маркетплейс предлагает цифровое пространство, где продавцы и покупатели могут встретиться друг с другом, чтобы заключить выгодную сделку.
Внутри площадка подразделяется на простые и понятные категории, такие как отдых, еда, игра и уборка. Внутри сосредоточен широкий спектр товаров: от детских колясок и кроваток до игрушек, одежды и аксессуаров. Изюминка Rebelstork Baby Market в оценочном алгоритме. Который является собственностью маркетплейса и охраняется патентом. Он позволяет оценивать поддержанные вещи, что гарантирует продавцам справедливые рыночные цены в зависимости от вещи, её состояния и торговой марки. Продавцы получают до 80% от цены продажи.
Еще бизнес-идеи:
- Онлайн-сервис по аренде и обмену ненужных детских вещей,
- Бизнес на маркетплейсах: как правильно выбрать площадку,
- Практика: бизнес на маркетинге по-китайски + 3 секрета быстрого заработка.
Специально для hobiz.ru